Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2021, 12:01   #11
Новичок
 
Аватар для papirus78
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 43
Вес репутации: 154 papirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpapirus78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Забрал машину с диагностики, я не знаю что он сделал, но ошибка не горит, заводится и едет нормально, но ЭБУ все равно придется менять, показал места на плате где тосол попал под радиокомпоненты. Как то так.
papirus78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.