Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2021, 16:49   #25
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22671 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Продавайте быстрее!
Двигатель остался 194 - геморой. Максимум проходит без проблем 40-60тыс км, потом масложер, это на нормальных поршнях.
Стк - днище поршневое. За 10-15тыс км, они потеряют геометрию, начнется дикий масложер, а может разорвать поршень (палец вырвит из поршня), это просто фальга а не прошня. Пока не жрет на продажу и двигатель не мучить, не крутить.
Помпа -75тза днище. Срок ей тысяч 20, то хорошо.
Поштучные Ина гидрики - лажа и часто подделка, надо брать комплект вазовский.

Добавлено через 1 минуту
Сальники клапанов Виктор рейнз часто подделка. Через год могут задубеть. Лучше резерв оригинальный или вазовская упаковка.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.