wanderer 100, безусловно так. Разговор и был только за прямое положение руля. Нередко оно после развала чуть-чуть неугадывается и эту "косинУ" в городе почти не заметно, а вот побыстрее, по прямой, вот явно видно сразу
Дык если я прально понял,то у автора вопроса, на малых скоростях, спица вроде ровно стоИт,а на больших приходится докручивать руль влево...и если из этого исходить,то что даст кручение муфт ? При самом лучшем исходе сих деяний,на больших скоростях спица может и встанет ровно,а на малых руль повернётся в другую сторону, и опять пойдут вопросы...а в худшем - собьёт схождение,с последующим жором резины(уж тогда, куда проще руль на 1 шлиц перекинуть.если доворот боле 10 градусов)...Не-е,тут надо смотреть глубже,имхо : ходовку,развал,кастер ; исправное авто не тянет по сторонам,ни при 30 км/ч,ни при 130....