Slider, При таком пробеге и возрасте пора менять именно маслоотражательные колпачки. Все нормально, ничего удивительного. Если не поможет, тогда я бы посоветовал разобрать двигатель и поменять кольца на родной (не ремонтный) размер. Это просто разборка-сборка, далеко не капиталка. Под капиталкой обычно понимают расточку цилиндров и замену поршней/колец на ремонтный размер. Думаю, что у вас пока не этот случай.
На классике менял кольца на 100 тыс.км а капиталку делал на 160 тыс. Колпачки конечно чаще менял. 60 тыс. для колпачков весьма неплохо.
Slider, Согласен с Лесничанином, но с оговоркой, что перед заменой залегших колец их можно попытаться оживить присадкой-раскоксовывателем в топливо. Мне когдато давно такая ("Аспект-модификатор") помогла выровнять\поднять компрессию с 8-9 до 11-11,5. Есть ещё раскоксовыватель, который заливается в камеры сгорания через свечные отверстия и через сутки "отмокания"- замена масла, но этот вариант мне не помог, когда кольца залегли в очередной раз.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Скажите, кто из диагностов скорее всего прав? Первый мастер, почему-то не рассматривал версию с маслоотражателями. У этого мастера много раз чинился и по движку и по подвеске еще на своих старых машинах. За все время "разводов" не было, человек проверенный. Однако, у 2-х спецов причины "слегка" разные.
Поменяй сначала сальники клапанов,это не так дорого,судя по компрессии двигатель еще живой,и лезть в него рано.А сальники это такое дело что не знаешь когда они накроються.Можешь перегреть и они задубели вот и все.Поменяй а там посмотришь.
VAZagain, Тоже вспоминаю линейку присадок "Аспект", хорошая штука была, мне тоже помогала, но я в масло добавлял (не в топливо) и профилактически, и для приработки после капиталки. Slider, поддерживаю совет TOSJ, поменяй маслосъемные колпачки (сальники) а там видно будет.
Бедные!Вот смотрю и жалко мне вас,так мучаетесь с этими шедеврами Российским автопромом!
И еще всех хотят посадить на эти "машины" Японцы же реально опасные авто,как некоторые говорят,а русские авто-это круто,ну так только масло подливай на 1000км 2 литра а так все нормально!
Ты чего сюда пришел? Нас жалеть? У нас все отлично,не надо. Вот на..нется твоя япа,тогда мы тебя будем жалеть.
Ты чего сюда пришел? Нас жалеть? У нас все отлично,не надо. Вот на..нется твоя япа,тогда мы тебя будем жалеть.
Да ладно. Celica GT-FOUR в 205 кузове зачётный пепелац. Пуляет здорово. Только старенькие они уже. Да и если ей вваливать, то масло она тоже любит будь здоров.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да ладно. Celica GT-FOUR в 205 кузове зачётный пепелац. Пуляет здорово. Только старенькие они уже. Да и если ей вваливать, то масло она тоже любит будь здоров.
да я и не говорю что это плохой пепелац. Но если поломается, на ремонт много чатлов надо будет потратить. А про масло ты прав. Если наступать- будет хавать мама не горюй. У меня кстати с этого пепелаца до сих пор колодки валяются оригинальные,не знаю куда деть.