Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2022, 19:04   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
какие именно контакты стоит проверить в первую очередь?
1.Произвести ревизию всех дополнительных проводов ,которые прикручены на плюсовую и минусовую клеммы АКБ .
Раскрутить соединения ,клеммы почистить от окислов и заново прикуртить .
2.Плюсовая шпилька на генераторе .Там также ,откручиваем провода от шпильки ,зачищаем клеммники ,и заново скручиваем данное соединение .
3.А вот дальше уже труднее будет .
На схеме есть такая скрутка-обжимка как S1 .В данном месте происходит расхождение проводов на салонные потребители .Вот до неё добраться очень проблематично будет .Находится она внутри жгута ,проходящего под подкрылком переднего левого колеса .И она почти на входе в салон расположена .Там очень много и плотно уложенных в жгуте проводов , произвести её ревизию очень затруднительно будет (много нужно разбирать ,и делать это желательно или летом или в хорошо отапливаемом боксе\гараже )
Всё что можно сделать ,это переткнуть хотя бы переходные разъёмы жгутов около педали сцепления,хуже точно Не будет !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
мус, напряжение, пандора, регистратор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.