Цитата:
Сообщение от Oлег888
какие именно контакты стоит проверить в первую очередь?
|
1.Произвести ревизию всех дополнительных проводов ,которые прикручены на плюсовую и минусовую клеммы АКБ .
Раскрутить соединения ,клеммы почистить от окислов и заново прикуртить .
2.Плюсовая шпилька на генераторе .Там также ,откручиваем провода от шпильки ,зачищаем клеммники ,и заново скручиваем данное соединение .
3.А вот дальше уже труднее будет .
На схеме есть такая скрутка-обжимка как S1 .В данном месте происходит расхождение проводов на салонные потребители .Вот до неё добраться очень проблематично будет .Находится она внутри жгута ,проходящего под подкрылком переднего левого колеса .И она почти на входе в салон расположена .Там очень много и плотно уложенных в жгуте проводов , произвести её ревизию очень затруднительно будет (много нужно разбирать ,и делать это желательно или летом или в хорошо отапливаемом боксе\гараже

)
Всё что можно сделать ,это переткнуть хотя бы переходные разъёмы жгутов около педали сцепления,хуже точно Не будет !