Решил обновить охлаждайку, но лезть под машину, снимать брызговик, стартер, корячится не хотелось.
(Мне надо было еще масло в коробке поменять, а бы там умер под машиной от этих замен на домкрате)
Прочитал на Драйве про замену жыжы давлением.
Нужен, компрессор, вентиль от бескамерной шины.
Снимаем паровую трубку с бачка, суем её в баклажку, вентиль надеваем на штуцер бачка и к компрессору.
Работает метод, ну может там и осталось что-то старой жыжы, но зато быстро и безгеморойно.
Взял две канистры розового Лукойла G12 по 5 литров, его кстати делают на Синтеке в Обнинске.
И выдавил старую жыжу.
В первый заход выдавил в 5-ти литровую баклажку всё по максимуму, пока давилось.
Потом начал доливать в расширительный бачок новую жыжу и давить компрессором.
Так делал пока жижа из второй канистры не упала до максимальной риски на бачке.
Заодно можно проверить клапан в крышке расширительного бачка, если компрессор накачивает много давления, то слышно как клапан его стравливает.
Времени заняло, ну может полчаса, не засекал.
Здравствуйте.
Хочу промыть систему и залить свежий антифриз. Промывать буду Лавром, поэтому не хотелось чтобы остатки промывки были в системе. Есть ли вариант как выдуть компрессором остатки ОЖ из радиатора и блока двс? Например давить в РБ, а сливать из патрубка подсоединенного к дросселю?