Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
AmaZonka с KK,
Не нужно. Кстати, это был один из решающих аргументов для меня лично, когда я делал свой выбор в пользу двигателя 1,4 литра. Ну и мощность у него побольше, что тоже радует. И по многим параметрам это более современный движок. Но все это обсуждается в другой ветке, у каждого двигателя есть свои поклонники и поклонницы .
Я вот тоже почти на 29 000 поехал на регулировку клапанов.
Делал знакомый мастер.Сказал что на ТО1 никто ничего и не делал :-(
По ощущениям пока ничего сказать не могу.Может быть чуть изменился звук работы двигателя,расход,мощность такая же как и до регулеровки..
На 2750 провел первое ТО самостоятельно! Головка была затянута очень плохо, хотя и ровненько (для тех кто понимает моментом 6 кг/см2) вот потому то и сочиться масло из под головки!!!!!! А выпускные клапана все были поджаты на 0,05, вот вам и автомат с компьютером на заводе!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Лесничанин, ну написал же человек русским по белому "для тех, кто понимает". Значит не понимаешь. Сказано моментом 6 кг/см2, значит так и есть. Еще ты не понял,наверное, что таким "моментом" была занянута головка (заметь, не клапанная крышка!). Пифагор, не в обиду, конечно. Но лучше пока не делай ТО самостоятельно.
Я не пойму вот что: Какой должен быть зазор ГРМ? Или задам по-другому в инструкции написано что для в впускных - 0,2+-0,05 мм, для выпускных 0,35+-0,05 мм. Т.о. здается мне, что имеряя зазор щупом на холодном двигателе, если я получаю любое значение от 0,15 до 0,25 мм для впусных и от 0,30 до 0,40 для выпусных, то все ОК и ничего делать не надо???!!! Или же все-таки нужно выставить зазор точно в середину диапазона и что это дает??
Я не пойму вот что: Какой должен быть зазор ГРМ? Или задам по-другому в инструкции написано что для в впускных - 0,2+-0,05 мм, для выпускных 0,35+-0,05 мм. Т.о. здается мне, что имеряя зазор щупом на холодном двигателе, если я получаю любое значение от 0,15 до 0,25 мм для впусных и от 0,30 до 0,40 для выпусных, то все ОК и ничего делать не надо???!!! Или же все-таки нужно выставить зазор точно в середину диапазона и что это дает??
По букве инструкции так и есть. Но я, например, предпочитаю выгонять как можно ближе к номиналу. И интервал не 45000, а тысяч 30.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...