Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 13:30   #231
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

AmaZonka с KK,
На всех 16-клапанных двигателях гидрокомпенсаторы ЕСТЬ.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 13:40   #232
Челябинская ячейка
 
Аватар для AmaZonka с KK
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Калина sport 1.4
Сообщений: 57
Вес репутации: 17 AmaZonka с KK не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

то есть регулировать клапана на 1.4 не нужно? )))
AmaZonka с KK вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 13:53   #233
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

AmaZonka с KK,
Не нужно. Кстати, это был один из решающих аргументов для меня лично, когда я делал свой выбор в пользу двигателя 1,4 литра. Ну и мощность у него побольше, что тоже радует. И по многим параметрам это более современный движок. Но все это обсуждается в другой ветке, у каждого двигателя есть свои поклонники и поклонницы .
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 26.04.2009, 18:50   #234
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 262
Вес репутации: 19 Vital не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Я вот тоже почти на 29 000 поехал на регулировку клапанов.
Делал знакомый мастер.Сказал что на ТО1 никто ничего и не делал :-(
По ощущениям пока ничего сказать не могу.Может быть чуть изменился звук работы двигателя,расход,мощность такая же как и до регулеровки..
__________________
Vital вне форума   Вверх
Старый 04.05.2009, 19:47   #235
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 262
Вес репутации: 19 Vital не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Кстати.
После регулировки -прокладку посадили на герметик.
Наконецто перестало выступать масло!!!
Vital вне форума   Вверх
Старый 04.05.2009, 20:52   #236
Втянувшийся
 
Аватар для Пифагор
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Чебаркуль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 Пифагор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Пифагор с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

На 2750 провел первое ТО самостоятельно! Головка была затянута очень плохо, хотя и ровненько (для тех кто понимает моментом 6 кг/см2) вот потому то и сочиться масло из под головки!!!!!! А выпускные клапана все были поджаты на 0,05, вот вам и автомат с компьютером на заводе!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Пифагор вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 09:05   #237
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Пифагор Посмотреть сообщение
для тех кто понимает моментом 6 кг/см2
Круто сказано насчет момента.
Видимо, не все поймут, какой же это момент 6 кг/см2.
Лично я не понял.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 06.05.2009, 00:29   #238
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Лесничанин, ну написал же человек русским по белому "для тех, кто понимает". Значит не понимаешь. Сказано моментом 6 кг/см2, значит так и есть. Еще ты не понял,наверное, что таким "моментом" была занянута головка (заметь, не клапанная крышка!).
Пифагор, не в обиду, конечно. Но лучше пока не делай ТО самостоятельно.
Alex66 вне форума   Вверх
Старый 07.05.2009, 17:10   #239
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Я не пойму вот что: Какой должен быть зазор ГРМ? Или задам по-другому в инструкции написано что для в впускных - 0,2+-0,05 мм, для выпускных 0,35+-0,05 мм. Т.о. здается мне, что имеряя зазор щупом на холодном двигателе, если я получаю любое значение от 0,15 до 0,25 мм для впусных и от 0,30 до 0,40 для выпусных, то все ОК и ничего делать не надо???!!! Или же все-таки нужно выставить зазор точно в середину диапазона и что это дает??
Parenek вне форума   Вверх
Старый 07.05.2009, 23:17   #240
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Я не пойму вот что: Какой должен быть зазор ГРМ? Или задам по-другому в инструкции написано что для в впускных - 0,2+-0,05 мм, для выпускных 0,35+-0,05 мм. Т.о. здается мне, что имеряя зазор щупом на холодном двигателе, если я получаю любое значение от 0,15 до 0,25 мм для впусных и от 0,30 до 0,40 для выпусных, то все ОК и ничего делать не надо???!!! Или же все-таки нужно выставить зазор точно в середину диапазона и что это дает??
По букве инструкции так и есть. Но я, например, предпочитаю выгонять как можно ближе к номиналу. И интервал не 45000, а тысяч 30.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.