Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я конечно понимаю, что в телевизоре власти держат хвост пистолетом заверяя, что сейчас быстренько все научимся делать. Но не надо же в это откровенно верить.
Достаточно просто пообщаться с друзьями с производств и все становится понятно. Если нет друзей то можно посмотреть на ютубе того же Потапенко, или любых других в какой-нибудь отрасли. Я интересуюсь инструментом, смотрю обзорщиков с одного канала, говорят распродаем, что было завезено в страну до февраля. Не каких поставок нет. Представители дистрибьюторов шухерятся, гарантийщикам нечем чинить по гарантии. На этом фоне только одна Макита как-то осталась ( и слава богу). В автопроме говорят не чем не лучше.
Лично я не разу не верю, что наши ВАЗ или Москвич произведут даже Калину в комплектации как было у меня в 2008г. Т.к. кондея панасоник им неоткуда будет взять, АБС бошь тоже не кто не продаст, мозги у меня были бошь 797+, но даже и ителма не на КТ315 паяеться. И т.д. что уж тут говорить и мечтать о Дастере или Каптюре с Арканой. ВАЗ и так сколько лет обещал перелицовать Дастер под Ниву, уж лет 5 наверно. Куда ему сейчас.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если бы зависело только от завода, то давно уже всё сделали бы. Но в нашем государстве всё зависит не от технарей, а от манагеров, различных министерств, которые управляются по принципу - дешевле купить (вложить), подороже продать (побольше получить). Я не могу объяснить такое поведение наших яйцеголовых, это у нас "национальное достояние", уже не один век длится. Тут и не желание связываться с производством, и не желание брать на себя ответственность, и незнание самих технических вопрросов, и прочие нежелания. Интересы зарубежных инвесторов и владельцев сразу были понятны, но почему то никто не хотел смотреть в будущее и никто не хотел спрогнозировать стратегии возможных остановок производства. Именно не хотел, задача опять одна - быстро получить "на карман", заботой о потребителях там и не пахнет, это только слова. И если технари заикались о новом оборудовании или производстве, то в лучшем случае от этого отмахивались, а могли и просто убрать неудобного человека, который "сунул нос не туда". Вообще надо было быть полным идиотом, что бы распродать производственные мощности (любые) нашим потенциальным врагам.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Если бы зависело только от завода, то давно уже всё сделали бы. Но в нашем государстве всё зависит не от технарей, а от манагеров, различных министерств,
С министром понятно, он дела к заводу не какого не имеет, завод же частный, верно? Да и министр, по закону насколько я помню не имеет права иметь собственность. Так что не очень понимаю причем тут министр. Ну сказал чего, а собственники вольны делать что хотят.
Теперь, что значит зависело от завода, это от слесаря дяди Вовы что-ли? Его там должны спросить? И что не так с менеджерами? Их же нанимает отдел кадров, там в вакансии на какую нанимают четко сказано, что от него хотят т.д. и т.п. Я вот где работаю тут так устроено, уверен, что и на автомобильном заводе также.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Интересы зарубежных инвесторов и владельцев сразу были понятны, но почему то никто не хотел смотреть в будущее и никто не хотел спрогнозировать стратегии возможных остановок производства.
А какие остановки производства должны были прогнозировать зарубежные инвесторы? Нормальный автозавод работает по циклу З/Ч с колес идут на конвейер, а с конвейера идут авто покупателям по предзаказу сразу на автовозы. Это идеальная схема, в ней не требуется иметь склады З/Ч, которые надо арендовать, охранять, отапливать - все это ведет к удорожанию конечной продукции, а мы как потребители в этом не заинтересованы. Тоже самое, изготовление а/м на площадку хранения это тоже удорожание, т.к. тут те же затраты (аренда, охрана и т.д).
Аналогично, полно же автозаводов по всему миру, налажены цепочки поставок З/Ч, что там еще надо прогнозировать?
Цитата:
Сообщение от mig-quick
И если технари заикались о новом оборудовании или производстве, то в лучшем случае от этого отмахивались, а могли и просто убрать неудобного человека, который "сунул нос не туда".
И тут тоже куча вопросов, кто такие технари? Это просто инженер, который работал работал и вдруг захотел, а давайте не клещами будем ларгусы варить, а роботов закупим? Просто потому что захотелось? А он с технологами посоветовался? Он конечно высказаться то может, но это не означает, что это рекомендация к действию.
Возвращаясь к АБСам, кондеям и т.д. В современном мире, самые вкусные цены это при массовом производстве, когда эти детали делаются миллионами, поэтому в мире несколько производителей и выгодно купить там и поставить на Ладу, Сузуки и т.д. Делать все самому это утопия и удорожание конечно продукции. А там покупателем ведь это не надо, верно? У нас ведь ЗП не выше чем во всем мире, зачем нам нужна своя дорогая продукция?
Кроме того скорее всего вы эту продукцию вообще не увидите, т.к. министр который будет решать, что сейчас делать и на что выделить деньги скажет и без кондея поездят. И так сойдет. Как это было в СССР. Недавно вышел клип гр. Ленинград "Москвич", посмотрите. Прям накатывает непередаваемое чувство автомобиля, которого нам не надо.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Вообще надо было быть полным идиотом, что бы распродать производственные мощности (любые) нашим потенциальным врагам.
Ну скажем так, у меня нет ни потенциальных врагов и ни каких-то выдуманных. Поэтому меня вполне устраивают иностранные работодатели. Как показывает практика, у них условия труда, да и комфорт, а также всякие соц.пакеты существенно лучше, вводятся раньше, а российским работодателям тоже приходится к этому стремится чтобы быть на уровне. Уход иностранцев приводит к откату назад по всему этому, в том числе и по ЗП. А в некоторых местах может и туалетная бумага исчезнуть, помнишь на АвтоВАЗе ее не было. А швед подумал о сотрудниках и разрешил.
Да и я живу в открытом мире где налажено, распределенное производство, одна страна делает хорошо машины, другая сильна ПО, третья делает обувь, а в четвертую можно съездить на море и т.д. Нужно подымать сильные стороны в своей стране, а не гнаться за всем.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Основная сложность- это ждать, пока двигатель остынет, для проверки зазоров.
зато сколько нормочасов слесарю на ТО накапает, зри в корень, главное обобрать потребителя, а не сделать ему лучше )) (если что это была шутка).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да и я живу в открытом мире где налажено, распределенное производство, одна страна делает хорошо машины, другая сильна ПО, третья делает обувь, а в четвертую можно съездить на море и т.д. Нужно подымать сильные стороны в своей стране, а не гнаться за всем.