1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
Чем больше заглядываю вниз, тем больше расстройств обнаруживаю, подскажите, вот эти ржавые детали наксколько критичны?
Бывали ли случаи обрыва этих ремней, держащих бензобак? Я правильно понимаю, что если их оборвет в дороге, то бак может на скорости удариться об асфальт и взорваться?
Чем больше заглядываю вниз, тем больше расстройств обнаруживаю, подскажите, вот эти ржавые детали наксколько критичны?
Бывали ли случаи обрыва этих ремней, держащих бензобак? Я правильно понимаю, что если их оборвет в дороге, то бак может на скорости удариться об асфальт и взорваться?
Ленты ржавые, это да, но оторваться обе сразу они не могут, да и бак пластиковый.
Бывали ли случаи обрыва этих ремней, держащих бензобак? Я правильно понимаю, что если их оборвет в дороге, то бак может на скорости удариться об асфальт и взорваться?
Кстати да.
На калине 2 ездила супруга, оборвало одну из лент, сгнили, бак провис и держался кое как на одной ленте и шланге от горловины. Хорошо заметила, сказала.
Взорваться это конечно громко, но ничего хорошего не сулит. Две сразу может и не оборвется, но появится рычаг увеличивающий нагрузку на вторую гниющую.
На калине 1 такого за 9 лет не было, даже подумать не мог.
Так что оцените состояние. Смотрю у вас 11 год, моя 13 и условия эксплуатации все эти годы боле менее щадящие в плане зимы солей и реагентов.
В Питере видел, на Газели только. Прямо в центре на набережной бак на ходу отвалился.
Свою Калину собираюсь антикорить, пушсало купил уже. Шниву обработал с месяц назад. Оставшимся с советских времен кузбасслаком и мовилем. Только сейчас более-менее перестало вонять в салоне. Самое сложное это разобрать и отмыть полости и днище. На Шниву дней пять ушло в общей сложности.
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.