1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
Что делать с карманами передних крыльев чтобы там коррозия не начиналась?
Все листья, весь песок всё забивается туда.
Добавлено через 53 секунды
Бертони? Накладки со всех дверей полностью отцеплял?
Ага. Накладки все снимал, бампера пластиковые и железные под ними по максимуму всё что можно. Из под пластиковых порогов по ведру грязи вышло. Под дверными и где крылья чисто. Машине больше 10 лет, пороги больше всего пострадали. Сквозной ржавчины нет. Промыл шлангом с водой, прочистил спицей, просушил. Потом заткнул все отверстия как мог и пролил горячим маслом. Где то через полчаса закачал мовиль с баллона.
Сними локеры, вымой колесные ниши, просуши. Потом можно растопить пушсало и кисточкой обработать.
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
А пороги меньше гниют чем задние окорочки(отростки крыльев до шва сварного) и передние ниши крыльев?
Если порог по нижнему шву ржавеет. Мовиль через задние окорочки туда вгонять под давлением?
А пороги меньше гниют чем задние окорочки(отростки крыльев до шва сварного) и передние ниши крыльев?
Если порог по нижнему шву ржавеет. Мовиль через задние окорочки туда вгонять под давлением?
Не могу сказать, там ещё у меня терпимо. Со стороны задних арок пороги,,пошли,, Из за того что задние подкрылки короткие. На первой калине подкрылки свисали ниже арки, там такого не было. Мовилил под давлением мовилем с баллончика. Там шланчик полуметровый в комплекте с форсункой. Вот к нему проволоку вязальную 0,8 подвязал, что бы он излишне не гнулся. И заводил во все отверстия с учётом длинны и пропшикивал.
Хотя у мну пульт антигравийный есть. Там в комплекте шланг для мовиля по идее должен был быть, но не нашел, не стал время тратить, пролил из баллончика.
Баллончиков сколько потратил на обработку?
Подкрылки не короткие, а их зачастую ставят разворачивая высоко, нужно чтобы свисали ниже арки, а прикручивают выше...
Как говорят мовиль высыхает за го-два...
Два, большие такие баллоны. Остатки прыснул в лонжероны и в капот.
Калина 2 у мну автоматная, там левый передний подкрылок отличается. По этому они какие были такие были для автоматной. Особо там задние не подвернешь.
Можно было приклепать резину типа брызговика, но не стал, что уж теперь
Добрый вечер товарищи! Я сегодня разобрал все 4 двери, снял обшивки и внешние ручки и под каждой из ручек обнаружил потёртость до металла - на двух из четырёх уже пошла ржа, на задней левой самая сильная. Обработал всё ортофосфорной кислотой, убрал ржу, закрасил и побрызгал мовилем.
Задняя левая ручка тоже начала корродировать, точнее её механизм. Обработал кислотой и зачистил. Надеюсь больше ржа не вернётся.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Добрый вечер товарищи! Я сегодня разобрал все 4 двери, снял обшивки и внешние ручки и под каждой из ручек обнаружил потёртость до металла - на двух из четырёх уже пошла ржа, на задней левой самая сильная. Обработал всё ортофосфорной кислотой, убрал ржу, закрасил и побрызгал мовилем.
Задняя левая ручка тоже начала корродировать, точнее её механизм. Обработал кислотой и зачистил. Надеюсь больше ржа не вернётся.
Вернётся, как пить дать. По своей сужу, т. к. обрабатывал вчера двери пушсалом, и все равно ржа проступает, т. к. натирает по новой там, хоть и 2 года назад зачищал там, ортофосфорной кислотой обрабатывал., потом красил. Под резинку смазку закладывал, чтоб снизить трение при открывания, но все равно ржа поступает.
Вернётся, как пить дать. По своей сужу, т. к. обрабатывал вчера двери пушсалом, и все равно ржа проступает, т. к. натирает по новой там, хоть и 2 года назад зачищал там, ортофосфорной кислотой обрабатывал., потом красил. Под резинку смазку закладывал, чтоб снизить трение при открывания, но все равно ржа поступает.
Понял. Печально конечно, но будем следить тогда. Раз в год залазить и смотреть, проверять.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках