Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2022, 12:19   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 938
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от р444ву44 Посмотреть сообщение
Ибо все удобства реализуются на микроэлектронике, которой нет.
Советскую электронику я знаю с детства.. с радио кружка .Не надо было просто армянам конденсаторы разрешать делать)
Уважаемый мной Ж.Алферов ,нобелевский лауреат,оценивал советскую электронику как 3 в мире после американской и японской
Да отставали во много, но были вынуждены многое делать сами, или даже копировать. Действовал КОКОМ( координационный совет по экспортому контролю) и для нас было закрыто сотрудничество
Он собственно не был отменёно и технологиями с нами не спешили делиться нигде а уж в электронике тем более.
а нашу элементную базу убили собственно.Это практически диверсия

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от aleksandra Посмотреть сообщение
Mikrolab 1 "АвтоВАЗ создавался Советами как автофлагман страны и был им по праву. Нива выступила лидером в мировом автопроме"

60 НИИ и 200 заводов в СССР были подключены к проекту "ВАЗ-ФИАТ". Заводы были глубоко модернизированы под требования этого проекта. Сегодня очередной виток истории. И нужны Косыгины и Поляковы, чтобы выстроить работу в нужном направлении наверху в правительстве и внизу на заводе. И, конечно, профессионалы на остальных местах.
Я согласился...посмотреть не согласились ли вы ...чтоб посмотреть не согласился ли я)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от р444ву44 Посмотреть сообщение
Сообщение от mikrolab1
Мы проведем денафикацию твоей родины а не твои украинские родственники нашей.
От этого в стране не появятся новые знания и умения. Если, конечно, в качестве трофея чего не вывезут.
Эттоо..несерьёзно).Кражи со взломом не будет.все уже украдено до нас
До того весь промышленный потенциал почившей УССР и был создан СССР за счёт РСФСР, правоприемницей которой и стала Россия.
Нету больше уркаинской "Мрии"летака) который да,был создан в кооперации. Но Россия способна и повторит сама
Хотите примеров? Их есть у меня) в Поволжье в Казани Ту160 М.
mikrolab1 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.