Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
читай : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=202
вот схема (для К1 с ЭБУ М74 !!!) : http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
нужно установить дополнительное реле в цепь питания мотора вентилятора кондиционера (в плюсовой провод !)
Реле размещаем по месту, около самого вентилятора, ( чтобы свести к минимому всякие лишние соединения \скрутки \и прочие никчёмные провода ,которые наше рукастое народонаселение так любит кидать\бросать куда угодно, даже не задумываясь о последствиях ,всё по принципу :Работает да и ладнА ...)
Провод управления реле прокладываем в салон и подключаем в монтажном блоке к реле К12 ,к проводу который уходит на муфту копрессора после данного реле .(но можно и не тянуть в салон ,компрессор там рядом ,можно и там(у компрессора ) сделать подключение )
Массу обмотки реле ,прокладываем до шпильки масс правой фары .
Что бы не тянуть в салон , где искать эти провода , какого они цвета ?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Сикока сечение у брошенного провода было (это важно !)?
Такое же , толстый достаточно .
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если так рассуждать,- вся машина это сплошной брак
.Конечно , новый винт не может быть бракованым , поэтому бракуем всю машину. Поздравляю , докатились до оскорблений.