Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
Клемы чего ?
те которые :
Цитата:
Сообщение от kakinin
фишки
Нагрев происходит в клеммах ,они же "фишки ", в месте обжима жил, входящих в них проводов .
Поэтому обжимать клеммы уже бессмысленно ,место обжима уже окислено , жилы проводов тоже ,с нагревом контакт ухудшается в разы ,и греться будет еще сильнее !
Поэтому ,срезать клеммы ,новые обжимать ,а место обжима пропаивать обязательно (клеммы там специальные нужны ,-усиленные !!!)
Предохранитель на 30 Ампер можно выкинуть ,он там не нужен .Провод с реле малой скорости заводим сразу на предохранитель 50Ампер (объяснять НЕ буду зачем так ,-уже устал(ли ) объяснять !)
По хорошему,езжай к грамотному автоэлектрику ,сам ты ничего не сделаешь .
Невозможно на пальцах объяснять всякие моменты и нюансы работы силовой автоэлектрики .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
два провода от 30ам предохранителя подсоеденить к 50 ам , так ?
Нет, НЕ так !
Езжайте к автоэлектрику .Иначе ваше не до понимание сия процессов ,приведет в итоге к хреновым последствиям ,-сгорит ваше авто нафиг !
Покажите ему две схемы доработок (удаление 30Амперного предохранителя и установка доп реле на мотор вентилятора кондиционера )
зы:
Всё ,больше ничего объяснять не будем .Вся дальнейшая ваша "философия" будет удаляться !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Сними штекер с него,кондей не включай,и смотри,будет ли теперь греться
Греется.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Езжайте к автоэлектрику
Нет возможности. Нужно найти причину нагрева , чтобы избежать последствий. Контакты фишки 50 ам раздербанил обрезал , (заного обжал ), они были в отличном состоянии. Фишку на 30ам новую массивную установил и предохранитель на 30 ам поменял . Каждый контакт, который идет к реле разобрал остмотрел , поджал . Я уже писал , что они не просто греются , а расскаляются моментально , не только фишки предохранителя ,но и весь узел реле. Больше всего расколяется 30ам . Если снять фишку с главного и включать только кондейный вентилятор то не чего не греется..
У меня 4 реле. одно на бензонасос. Главное реле , так же запускает компрессор без вентилятора, хотя вроде как не должен. Если работает 1 скорость то греется 30 ам предохнанитель , если работает 2 скорость то греется 50 ам предохранитель. По ощущениям скорости перепутаны , но это не точно.
Нашел скрутку . Розовый провод делится на два ,на 30ам и 50 ам предохратитель - это штатная или уже переделаная ?
Последний раз редактировалось kakinin; 05.07.2022 в 20:01..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
Греется.
Дык может проблема в проводе от аккума к преохранителям 30 и 50 А ? Ну если оба реле в порядке,все контакты и проводку, от реле к карлсону,проверил,тогда что там ещё ?!...Попробуй кинуть провод (такого же сечения,как и там) с плюса акума на контакт 50-го или 30-го предохранителей...только не сгори там смотри !!Массовый провод основного калсона проверь...
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Массовый провод основного калсона проверь...
ЭТо который с аккума идет на фишку карлаосна
?
Внимание обращал на самые горячие места , в самых слабых местах. По факту , да все греется , что связано с главным карласаном , все соединения реле, все контакты , все провода .
Последний раз редактировалось kakinin; 05.07.2022 в 20:58..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
Главное реле , так же запускает компрессор без вентилятора, хотя вроде как не должен. Если работает 1 скорость то греется 30 ам предохнанитель , если работает 2 скорость то греется 50 ам предохранитель. По ощущениям скорости перепутаны , но это не точно.
ты принцип работы вентов сначала изучи, это чтоб не делать такие выводы
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от oapv
ты принцип работы вентов сначала изучи, это чтоб не делать такие выводы
Почему главное реле запускает компрессор без винта(если отсутстуют два соседних реле) ? Ведь это может вывести его из строя . Почему из схем в шапке нет моей схемы ? У меня 4 реле ,одно на бензонасос .
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
Почему главное реле запускает компрессор без винта ?
не умеет оно делать этого! главное условие для запуска компрессора это включение вентилятора отопителя и включение кнопки кондиционера. Важным фактором при этом является наличие фреона в системе, иначе датчик давления не даст запустить ни компрессор ни вентилятор