Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 23:35   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 35,930
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 263622 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Продолжение темы.
1. схема включения карлсонов в Люксе
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


2. Норма без кондиционера с двумя скоростями вентилятора (4 реле на планке)

3. схема включения карлсонов в Норме с кондиционером (4 реле на планке)

4. схема включения карлсонов в К2 и еще вариант схемы

5. Термопредохранитель резистора вентилятора СОД
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 01:35   #351
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
Клемы чего ?
те которые :

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
фишки
Нагрев происходит в клеммах ,они же "фишки ", в месте обжима жил, входящих в них проводов .
Поэтому обжимать клеммы уже бессмысленно ,место обжима уже окислено , жилы проводов тоже ,с нагревом контакт ухудшается в разы ,и греться будет еще сильнее !
Поэтому ,срезать клеммы ,новые обжимать ,а место обжима пропаивать обязательно (клеммы там специальные нужны ,-усиленные !!!)
Предохранитель на 30 Ампер можно выкинуть ,он там не нужен .Провод с реле малой скорости заводим сразу на предохранитель 50Ампер (объяснять НЕ буду зачем так ,-уже устал(ли ) объяснять !)
По хорошему,езжай к грамотному автоэлектрику ,сам ты ничего не сделаешь .
Невозможно на пальцах объяснять всякие моменты и нюансы работы силовой автоэлектрики .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
И все таки, как разделить на егаз карласоны ?
в 100500й раз ,схема доработки :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
как дорабатывать :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=338
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 13:56   #352
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.05.2021
Адрес: vladimir
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3 kakinin не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Предохранитель на 30 Ампер можно выкинуть ,он там не нужен .Провод с реле малой скорости заводим сразу на предохранитель 50Ампер
То есть другими словами , нужно два провода от 30ам предохранителя подсоеденить к 50 ам , так ?
kakinin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 14:06   #353
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
два провода от 30ам предохранителя подсоеденить к 50 ам , так ?
Нет, НЕ так !
Езжайте к автоэлектрику .Иначе ваше не до понимание сия процессов ,приведет в итоге к хреновым последствиям ,-сгорит ваше авто нафиг !
Покажите ему две схемы доработок (удаление 30Амперного предохранителя и установка доп реле на мотор вентилятора кондиционера )
зы:
Всё ,больше ничего объяснять не будем .Вся дальнейшая ваша "философия" будет удаляться !
Миниатюры
Удаление 30А предохрангителя из цепи вентилятора с  М74.jpg   Схема вентиляторов К1_М74_конд_доп реле вентилятора кондиционера.jpg  
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 16:52   #354
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.05.2021
Адрес: vladimir
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3 kakinin не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Сними штекер с него,кондей не включай,и смотри,будет ли теперь греться
Греется.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Езжайте к автоэлектрику
Нет возможности. Нужно найти причину нагрева , чтобы избежать последствий. Контакты фишки 50 ам раздербанил обрезал , (заного обжал ), они были в отличном состоянии. Фишку на 30ам новую массивную установил и предохранитель на 30 ам поменял . Каждый контакт, который идет к реле разобрал остмотрел , поджал . Я уже писал , что они не просто греются , а расскаляются моментально , не только фишки предохранителя ,но и весь узел реле. Больше всего расколяется 30ам . Если снять фишку с главного и включать только кондейный вентилятор то не чего не греется..
У меня 4 реле. одно на бензонасос. Главное реле , так же запускает компрессор без вентилятора, хотя вроде как не должен. Если работает 1 скорость то греется 30 ам предохнанитель , если работает 2 скорость то греется 50 ам предохранитель. По ощущениям скорости перепутаны , но это не точно.
Нашел скрутку . Розовый провод делится на два ,на 30ам и 50 ам предохратитель - это штатная или уже переделаная ?

Последний раз редактировалось kakinin; 05.07.2022 в 20:01..
kakinin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 20:01   #355
Свой человек
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 655
Вес репутации: 10627 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
Греется.


Дык может проблема в проводе от аккума к преохранителям 30 и 50 А ? Ну если оба реле в порядке,все контакты и проводку, от реле к карлсону,проверил,тогда что там ещё ?!...Попробуй кинуть провод (такого же сечения,как и там) с плюса акума на контакт 50-го или 30-го предохранителей...только не сгори там смотри !!Массовый провод основного калсона проверь...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 20:34   #356
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.05.2021
Адрес: vladimir
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3 kakinin не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Массовый провод основного калсона проверь...
ЭТо который с аккума идет на фишку карлаосна
?
Внимание обращал на самые горячие места , в самых слабых местах. По факту , да все греется , что связано с главным карласаном , все соединения реле, все контакты , все провода .

Последний раз редактировалось kakinin; 05.07.2022 в 20:58..
kakinin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 20:38   #357
Свой человек
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 655
Вес репутации: 10627 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
ЭТо который с аккума идет на фишку карлаосна
?
Чёрный,который на массу идёт со штекера основного карлсона...для проверки можешь кинуть на минус акума...Закрепляй всё надёжно !...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 20:40   #358
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 35,930
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 263622 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
Главное реле , так же запускает компрессор без вентилятора, хотя вроде как не должен. Если работает 1 скорость то греется 30 ам предохнанитель , если работает 2 скорость то греется 50 ам предохранитель. По ощущениям скорости перепутаны , но это не точно.
ты принцип работы вентов сначала изучи, это чтоб не делать такие выводы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
ЭТо который с аккума идет на фишку карлаосна
у тебя их ДВА!
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 21:06   #359
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.05.2021
Адрес: vladimir
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3 kakinin не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ты принцип работы вентов сначала изучи, это чтоб не делать такие выводы
Почему главное реле запускает компрессор без винта(если отсутстуют два соседних реле) ? Ведь это может вывести его из строя . Почему из схем в шапке нет моей схемы ? У меня 4 реле ,одно на бензонасос .
kakinin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2022, 21:10   #360
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 35,930
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 263622 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

Цитата:
Сообщение от kakinin Посмотреть сообщение
Почему главное реле запускает компрессор без винта ?
не умеет оно делать этого! главное условие для запуска компрессора это включение вентилятора отопителя и включение кнопки кондиционера. Важным фактором при этом является наличие фреона в системе, иначе датчик давления не даст запустить ни компрессор ни вентилятор
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.