Цитата:
Сообщение от angtar
берешь альбом электросхем и смотришь цвета...
|
Ну вопрос был , основной , где они находятся в скрутке ? В каком-то из жгутов под капотом , правильно я понял . По этому , что бы не тянуть их из салона , я хочу узнать в каком жгуте , и где лучше вскрыть жгут. На сколько я понял это делали не раз на форуме. В чем трудность тыкнуть , где именно находиться ? Цвета проводов уточняю на всякий случай , так как на схемах и в реальности , цвета часто не совпадают .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
он читать то не умеет
|
Я сто раз сделал , что советовали , сам тоже не полный идиот ,и опыт не большой 30 лет на тазах всех мастей. С такой проблемой столкнулся впервые. Перечитал всю ветку форума . Видно , что электрик уже копался до меня , но проблему не решили, хотели решить не меняя винта, понмяли контакты на скоростя. Ехать к электрику за тридяветь земель , нет возможности и средств . Всех сократили и уволили . Новый винт взял в долг ,вероятнее всего тоже брак . Нагрев снизил максимально на сколько можно , установил все усиленные реле , установил самую мощную фишку с самыми толстыми контактами и сам 50 ам предохранитель , самый мощный, все пропаял , Все массы и плюсы перечистил , перепаял , провода проверил . .Пришел к выводу , что нужно разделить включения и на этом все будет норм. От форума ожидал , что люди помогут сократить время и облегчат поиски .Работы нет , крутимся как можем , времени нет. Вместо того, что бы ответить , берешь здесь , синий провод втыкаешь сюда , здесь -то , тут то , тут то-то , тыкают в схемы. Больше помощи от форума не жду . Если кто из адекватов , сможет ответить на один вопрос , буду благодарен. Где искать провода в жгуте ? Что бы меньше копаться и тратить время .