Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2022, 11:35   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
в моем случае авто на тонкой трубе стало тупее на разгон, выхлоп громче и звонче.
Если на одной служит нормально, а на другой нет, то оптимально - измерить противодавление (карта С-1). Манометр вместо ДК1.
Цитата:
...Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 4000 об/мин (автомобиль на нейтральной передаче) и проконтролировать противодавление с помощью манометра.
4. Если противодавление превышает 8 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
Только мотор может "задыхаться" и по др. причине

Масло, топливо, КГ - источники неприятности. Страдает впуск и др. Рыхлый нагар постепенно уплотняется, преобразуется в кокс. Чтобы он сгорел нужна темп-ра и время, но сотни по трассе при высоких об., очень редко случаются в жизни. Процедура безразборной очистки занимает 30...40 мин., с последующей заменой масла и свечек. Очищается: топливопровод, рампа, форсунки, сёдла и тарелки впуск. клапанов, днища поршней и камера сгорания.
На фото: в что превращаются новые (чистые) свечи, установленные до начала очистки. Если их выкрутить после второго этапа, то на них смесь типа гудрона/мазута. Пациент - мотор 21126, средне годовой город/трасса - 60/40, доливки 5W-40 не требовал, АИ95-5, в бак добавлялась очищающая присадка Castrol TBE. Сколько смылось/сгорело/ушло в картер - Х.З. Профилактика тогда была не первая.
Из показателей на прогретом моторе: до промывки устойчивый ХХ, при давлении промывочной "жижи" не ниже 1,8 кГс/кв.см., в конце процедуры планка сместилась к 1,2 КГс/кв.см. На автобензине показатель еще ниже. Жижа - готовая к применению, на основе синтетического топлива (LM Benzin System Reiniger). Кату и ДК не вредит.
Никого не заставляю делать подобное, просто для сведения.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2830.JPG (170.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Нагар.jpg (147.5 Кб, 7 просмотров)
Serg901 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.