Re: Кузовные работы, в том числе, своими силами - 2
Чёрный цвет, да. Намного менее капризный в малярке, чем например Совиньон. У меня одна машина чёрный перламутр, другая Совиньон. Разница оказалась такая, что раньше и не представить не мог. Покраска Совиньон в переход ну совсем никак не идёт.
Если есть компрессор, то лучше купить пескоструйный пистолет, если денег мало, то и дешовые по небольшим площадям работают нормально. Зато эффективность обработки на порядок выше. А есть такие пескоструйные пистолеты с мешочком, как раз для совсем мелких работ, и песок не летит во все стороны. Потом преобразователем, потом сошкурить налёт от высохшего преобразователя, чтоб только в порах остался, потом кислотный грунт, потом акриловый, потом эпоксидный и на него красить на вялый, немного совсем чуть недосохший.
Мало доверия оцинковке в балонах. Кислотник много лучше.
Но это так, сугубо личное мнение.
А зачем в вашей последовательности акриловый грунт перед краской? Не к чему по-моему. В профремонте он только как порозаполнитель и выравниватель. Его можно нанести, пошкурить выравнивая, оставив его только в ямках/порах и перекрыть эпоксидником. Хотя акриловым грунтом, вместо эпоксидного в том числе, часто пользуются многие маляры для клиентов. Он дешевле и легче обрабатывается, потому как менее плотный. Что немаловажно для халтур - намного быстрее сохнет, чем эпоксидник. А значит и работа идёт быстрее. Но хуже держит влагу и механически более рыхлый и хрупкий, чем эпоксидник.
Если лист бумаги с отверстием прикладывать не вплотную к кузову, а на расстоянии примерно 0.5см, то будет меньше видна граница перехода. При этом лкм не должны попадать на приклеенный скотч, т.к. скотч создаст дополнительную резкую границу на переходе и переход будет более заметным. В случае точечной покраски с распылением лкм, скотч не надо. Просто в листе бумаги делать маленькое отверстие, размером примерно с окрашиваемую поверхность.
Любой до конца высохший слой, пожалуй всё кроме кислотника и базы под лак(и то их лучше не пересушивать), лучше матовать/набивать риску перед перекрытием другими слоями. Если при покраске грунт или другой лкм попадёт на глянцевое старое/высохшее покрытие, то адгезия в этом месте будет неважная, со временем может облазить.
Лучше использовать двухкомпонентные лкм(с отвердителем). Они более стойкие к хим.растворителям.
При совсем мелких ремонтах, например пятна до 0.5см в диаметре, я бы совсем не заморачивался с распылением из баллона или краскопульта, даже с листом бумаги(маской). Кисточкой будет проще и аккуратнее. Лучше конечно аэрографом, но не каждый его будет покупать.
Последний раз редактировалось name1978; 16.08.2022 в 21:03..
|