Re: Кузовные работы, в том числе, своими силами - 2
Цитата:
Сообщение от oapv
bokareff, Дима Да, в эпоху существования К1 катафореза не было, после снятия К1 с производства АвтоВАЗ перестал на нее изготавливать кузовные элементы , отчего и зреет вопрос - Откуда взялись эти детали на рынке?)))
Подозреваю, дело в том, что детали кузовные, как и остальные другие, сам автоваз не делал и не делает. А те производители, что делали эти крылья, не остановили их производство с окончанием выпуска к1 с конвейера.
Я не говорю то что их делают до сих пор, но вероятно их не обязательно закончили штамповать в 13-ом году.
Насчёт автоваза не уверен, но с иномарками именно так и есть.
Всегда были сторонние производители, которые выпускали детали как на конвейер, так и на вторичный рынок в своей и оригинальной(автопроизводителя) упаковке.
И эти производители не сворачивают производство одномоментно с концом выпуска модели. А продолжают выпускать не один и даже не пять лет
Re: Кузовные работы, в том числе, своими силами - 2
Цитата:
Сообщение от name1978
Подозреваю, дело в том, что детали кузовные, как и остальные другие, сам автоваз не делал и не делает
Подозрение неоправданное. Сам автоваз кузовные детали делал и делает. Как и ряд других.
Цитата:
Сообщение от name1978
но вероятно их не обязательно закончили штамповать в 13-ом году
А вот это подозрение верное. В соответствии со ст.6 Закона РФ "О правах потребителей", Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Я, конечно, не уверен, что автоваз закон соблюдает, но должен, по идее.
Сторонние производители - разговор отдельный. Они запчасти на снятые с производства автомобили делали, делают и будут делать, пока есть достаточный спрос.
Re: Кузовные работы, в том числе, своими силами - 2
Peacemaker, пожалуй самое здравое объяснение.
На счёт того делает ли автоваз сам я просто не уверен был. В общем так и писал, что всего лишь подозревал.
А спрос ещё наверное долго будет. Лк1 много ещё. В небольших провинциальных городах просто тьма