ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Вчера утром появилась неисправность, которая потом, правда, сама прошла, однако не хотелось бы повторения.
Торопился утром на работу, загорелся красный сигнал светофора, я нажал на педаль тормоза, не выжав до конца сцепление, машина заглохла. Сразу завёл и заметил, что не работает вентилятор печки (ни на какой скорости), тронувшись понял, что не работает усилитель руля (при этом индикатор неисправности ЭУР не горел), так-же не работал обогрев заднего стекла (не горела лампочка на кнопке обогрева) и дворники.
Опаздывал на работу, поэтому решил потом разобраться, только посмотрел напряжение по БК Мультитроникс - 13,8 В. Стеклоподъёмники работали, свет, поворотники и другое работало.
Проехав примерно 5 км, почувствовал, что включился ЭУР, загорелась лампочка ЭУР и он опять отключился, лампочка потухла. Ещё через километр лампочка ЭУР загорелась, сам ЭУР включился, лампочка погасла, и всё стало работать нормально. Напряжение по БК не менялось. Что бы это могло быть? Кто подскажет?