Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2022, 21:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2020
Адрес: Калининград
Возраст: 29
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 26
Вес репутации: 320 Dmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitry123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Что значит на ХХ греется ???!!!
На холостых температура двигателя прыгает от 90 до 105-107 и обратно, раньше такого не было, да и не похоже это на нормальную работу двигателя.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
По этому поводу я устал уже писать ,что происходит в СОД калина1 если помпа не совсем производительная.
Или максимально поднимайте верхний патрубок от термостата к радиатору,или физически развоздушивайте малый круг (да ,та самая система Конрада ,но это реально работает если правильно всё сделать !!!)
Ну или,если совсем координально ,то переходить на Грантотермостат(Гранто СОД делать )
Уже как только не выгоняли, ничего не помогает. Она завоздушивается моментально буквально 30 секунд и печка снова холодная.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Но до переборки то её не было ,так ведь ?!!!
Причиной переборки был втык же ,а не глобальный\местный перегрев ДВС ?!!!
Шлифуют\фрезеруют плоскости у блока и ГБЦ не только от перегрева,а еще и от раковин ,которые образуются от наших "качественных" ОЖ в системе охлаждения
Проблем не было. Я просто думаю, может повело голову + собрали криво, поэтому машина сейчас работает не правильно.
Dmitry123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.