Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Rewolsen, масло там итак присутствует по умолчанию, навряд ли стержень клапана будет идеально обезжирен и сухой. Смазывать/не смазывать сальник здесь примерно как трёп о заливке масла в масляный фильтр перед установкой - три секунды и всё само заполнится после пуска
Но зная как отрывает сальник от обоймы по какой-то причине (может и просто брак) - лучше сразу смазать
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Теперь на двух испытуемых была произведена замена сальников клапанов (МСК или МОК), в одном случае на Резерв (2101-2108), в другом на Оригинал (ЛадаИмидж 21080-86), результатов пока нет, испытания продолжаются
Пробеги за 2ткм показали хорошие результаты, угар если и остался, то практически незаметен в обоих случаях. То есть колпачки оригинала и подозрительного Резерва выполняют свои функции одинаково, пока одинаково. Несмотря на люфт в направляющих