Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2022, 14:51   #23
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.07.2022
Адрес: Krasnoyarsk City
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 1118 8V 2010 Норма
Сообщений: 64
Вес репутации: 2376 LADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутацииLADA_Boy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Машину покупал с мертвой Тюменью, которой было 6 лет на тот момент. Если честно, очково было с такой батареей кататься. Можно было придти, ключ повернуть, и даже панель не загорится. Поменял на Тюмень Премиум 64 ампера. За полгода подзаряжал один раз. А езжу я в среднем раз в неделю. Правда, расстояния норм, но машина стоит подолгу. Сейчас зима началась - заряжаю раз в неделю, перед поездкой на ночь ставлю, не снимая с авто. По моим ощущениям, за неделю на холоде он и разряжается где-то. В гараже -5 - -10 температура сейчас.
LADA_Boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.