Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2022, 20:46   #34
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,496
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подлокотник в Калину! Часть 2

Изучив варианты готовых изделий (на живых авто) и самодельных по картинкам, не устроил ни один, были проведены изыскания и сбор данных, изготовление нескольких шаблонов к сидению (почему-то даже идеально подходящий к одному - на другом совершенно встаёт не так) и после долгих раздумий получилась такая конструкция (пока без фото).

Из требований были - достаточная длина подушки (Аламар простой - короткий, с боксом - излишне высокий и громоздкий), возможность регулировки по высоте (пожалуй видел только у Армстер'ов) и достаточная жесткость (Аламар вполне себе ничего, но остальные пункты перечеркивают всё).

Петли рассматривались сперва строительные-бытовые, но ширина в 100мм и люфты как-то не вдохновили. На просторах картинок нашёлся один вариант из грузовой автомобильной петли (может УАЗа), но там спиливать много лишнего и в сельпо таких не было, зато ВАЗовская петля хоть с небольшим люфтом, без втулок и прессмаслёнки, но довольно компактная. А при рассматривании показалось, что весьма удачно можно организовать регулировку по высоте (и, кстати, было применено).

Все примерки-прихватки производились прямо на месте, первоначально шаблон закреплен на место, далее выбранная трубка (плавный загиб около 90гр) прикладывается хвостом не допуская касания спинки и мимо отверстия под саморез. На Аламаре что не понравилось - доступ к замку ремня ограничен несущим прутком и здесь этот момент был максимально исключен, да - пластик боковины придётся много дремелем грызть, но его не жаль нисколько.

После крепления нижней трубки и сборки сидения была пауза на поиск "продолжения" - шарнира и верхней части. Отмечу, что закрепленный снизу хвост никак не мешал в эксплуатации, он очень близко к спинке.

Потом нашлась такая же гнутая трубка с небольшим зазором входящая в низ. Лишнее обрезано, высота расположения шарнира и наклона выбиралась чуть вниз (поднять можно регулировкой) и с учетом подлокотника на двери (правда он низковат), далее пластина шарнира приварена встык к трубке наискось (чтобы шарнир стоял прямо, с примеркой на машине).
Изображения
Тип файла: jpg 135183.jpg (38.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG сжат.jpg (141.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg из петли 2108.JPG (46.5 Кб, 26 просмотров)
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
подлокотник

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.