Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2023, 01:48   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 14
Вес репутации: 569 Riff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Всем привет. У меня проблема с перегревом машины. Калина 1 2013, 1,6 16v, универсал люкс, пробег 100 - почти уверен, что не скручен. Сам разобраться не могу, прошу помощи) Симптомы такие:
1) Включается на короткое время вентилятор на радиаторе при запуске машины
2) Машина прогревается достаточно быстро, есть ощущение что быстрее чем раньше
3) на ХХ и при малой нагрузке температура держится в районе открытия термоса, т.е около 90-92
4) термос открывается, нижний патрубок греется - тут все вроде штатно
5) стоит только притопить газ или начать ехать в гору - температура начинает расти, на 100 включается вентилятор (вроде тоже все штатно), но помогает это не сильно, растет дальше до примерно 108-109, на этом примерно уровне стабилизируется, но бывает иногда и выше доползает, до границы красной зоны, 112 точно видел. После перехода на низкую нагрузку постепенно снижается обратно
6) Описанное работает одинаково и зимой и летом
7) Печка пару раз переставала греть. Выгнал пробку - шпарит горячим воздухом.
8) Радиатор чистый, шубы нет - скидывал бампер, смотрел, продувал.
9) пузырьков, пены, эмульсии, бурления в бачке нет, антифриз на вид чистый, уровень стабильный, не уходит
10) пробку менял
11) датчиков вроде бы два, смотрел по ОБД - то, что там показывается, отличается от температуры на приборке на 1-2 градуса, как я понимаю это как раз данные с разных датчиков.

Идей нет. Точнее, их много - менять помпу, прокладку, радиатор, термостат, тосол, промывать систему, и т.д.... но может кто по симптомам сможет подсказать что в первую очередь под подозрением?
Спасибо заранее)
Riff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.