Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2023, 15:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 569 Riff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутацииRiff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Спасибо большое за ответ)
Тогда точно не ТЗА и видимо на форму лопастей смысла нет смотреть.
Как все же лучше поступить? Взять что-то еще подороже? Вроде вот на HEPU тут молились недавно) Смущает только разброс цен на нее - от 2,5 до 10 тыс за одну и ту же модель у разных продавцов. Или долз 125, который вроде как родной для мотора, со спиральной крыльчаткой - фирма то вроде неплохая. Или просто забить на заморочки и взять лузар из наличия в сервисе?)
Riff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.