Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1.4 был с проблемой прогрессирующего масложера емнип
Не совсем верно. У этого движка была проблема - появление масла в свечных колодцах.
В этом двигатели не смогли побороть тепловые напряжения, ведущие к изменению геометрии и как следствие нарушении герметичности стыков. Решив с ниме не мучаться - просто сняли с производства. А так движок мне нравился.
Если что у меня была ЛКС 1.4. За почти 10 лет масло практически не кушала. Менял масло примерно через 15 000 км (с моими пробегами - раз в 2 года), но лили Вальволяйн 5-40 синтетику. От замены до замены за 15 000 км доливал максимум 100-200 гр. Но вот на 10 год масло было замечено уже не в одно колодце, а по-моему в 3-х. Причем в одном колодец к моменту замены масла набиралось полколодца...
А масло жрут все движки, если их крутить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.