Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну прокатился на ладе весте больше 2200км (Внуково-Тольятти-Внуково)
Среднний расход 6.8л время в пути в одну сторону 14.3ч (с остановками на отдых и сон). Средняя скорость 83 км /ч. Сожрано 152 л 95го бензина
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
1.4 был с проблемой прогрессирующего масложера емнип
Не совсем верно. У этого движка была проблема - появление масла в свечных колодцах.
В этом двигатели не смогли побороть тепловые напряжения, ведущие к изменению геометрии и как следствие нарушении герметичности стыков. Решив с ниме не мучаться - просто сняли с производства. А так движок мне нравился.
Если что у меня была ЛКС 1.4. За почти 10 лет масло практически не кушала. Менял масло примерно через 15 000 км (с моими пробегами - раз в 2 года), но лили Вальволяйн 5-40 синтетику. От замены до замены за 15 000 км доливал максимум 100-200 гр. Но вот на 10 год масло было замечено уже не в одно колодце, а по-моему в 3-х. Причем в одном колодец к моменту замены масла набиралось полколодца...
А масло жрут все движки, если их крутить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не совсем верно. У этого движка была проблема - появление масла в свечных колодцах.
У меня у друга была такая хетч 1.4. Проблемы были втык и масложер.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
масло жрут все движки, если их крутить.
Ну вот именно чтобы она ехала её нужно было крутить, если не ошибаюсь максимальный крутящий момент был на 4500. Отсюда и масложер, всё логично. В общем неудачным мотор получился.
У меня у друга была такая хетч 1.4. Проблемы были втык и масложер.
В личной эксплуатации почти 10 лет.
Втыка не было, но у меня к тому времени еще не было такого пробега, чтоб думать о замене ГРМ (как раз из-за "втыка").
Масложор был, если постоянно крутить в диапазоне около 5 000 и до "отсечки". Было одно время, когда меня "ужалила какая-то гадина" и несколько недель так ездил.
Потом надоело и ездил спокойно.
По поводу
Цитата:
Сообщение от basmach
тобы она ехала её нужно было крутить
. Не знаю кому как, но у меня часто было 2 взрослых спереди и дети сзади - никаких проблем. Норм ехала с 2000 оборотов, но для быстрых обгонов - естественно надо было понижать передачу и поднимать обороты до 3-4 тыс. С них норм обгон был. Но вот когда в салоне 4 упитанных тела, то да. Тяги нехватало, но что можно ожидать от 89л.с.? Зато налог копеечный был. :-)
Да и еще при включении кондиционера руль неприлично потряхивало - решалось поднятием холостых оборотов. Не 850, а 900-920 и уже при включении кондиционера руль в руках не массировал пальцы. :-) Опять же чего хотим от 89 л.с....
Цитата:
Сообщение от basmach
В общем неудачным мотор получился.
Я бы сказал - не хватило ума в нем побороть проблемы с тепловыми напряжениями. Хотя, насколько помню, решения были, но менять не захотели.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
решалось поднятием холостых оборотов. Не 850, а 900-920
Я вообще поднял с помощьюБК обороты ХХ до 1040-1060. БК "видит" включение кондея и знает разницу, без него обороты ХХ штатные, 840. При таком поднятии не только на месте руль не трясется, но и на ходу не так быстро снижаются обороты, комфортнее на переключениях. Штатно была просто беда конечно, на трассе еще нормально (в плане комфорта управления, а не в плане ускорений)), а в городе тяжко, очень нервировал "парашют" за кормой.
К-1 с 1,4 до сих пор у меня в эксплуатации, масло не жрет, едет приемлемо. В колодцах да, есть масло, в первом наливается неприлично много, до резинки катушки, "вычерпываю" при замене масла. Типа регламент ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
В личной эксплуатации почти 10 лет.
Втыка не было, но у меня к тому времени еще не было такого пробега, чтоб думать о замене ГРМ (как раз из-за "втыка").
У друга 3-4 года 1,4 хетч этот был, потом взял универсал с приоровским. Говорил что получше с ним, втыков не было, масло жрал тоже умеренно, ехал лучше. Хотя сильно лотерейно тогда было посчёт этих самых втыков, сосед на Приоре 2 втыка поймал за 2 года, правда один по гарантии сделали. Сейчас это уже не актуально с 18 года эти моторы пошли безвтык. Вопрос сейчас в другом хватит ли 182го 8клопа на Весту NG, тем более Кросс NG? В принципе до 100 км/ч и не с полным салоном думаю нормально будет и если "гадина не ужалит". ))))
Хотите поржать?
Ну так Субару импреза была с 1,5л мотором. Там чуть более 100 л.с. было.
Мало того еще и на переднем приводе.
Так вот эта мафын ехала совершено не "как Колин Макрей". :-)
И при этом такие машины покупали...
Так что и эту купят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.