Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Свободное общение > Политика

Политика Политические баталии на Лада Калина Клуб. Внимание, форум не модерируется! Запрещено: мат, порнография, реклама, выяснение отношений.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2023, 22:15   #11
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,673
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Политика - 7

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ничего не имею против Весты. И тем более - людей, которые её приобретают, но : аналог- китайская Омода S5 имея ррц выше - на голову приятнее. современный двигатель, трансмиссия, оснащение и функционал...
Ну, S5 не совсем аналог Весты: машина покрупнее, классом выше. Она аналог Киа Церато, Фольксваген Джетта, а Веста аналог Рио, Соляриса, Поло. Аналогов Гранты и Весты сейчас просто нет, ну не хотят китайцы их везти к нам почему-то, не хотят демпинговать, хотя их в этом кто-то обвиняет. Хотя вполне могли бы, год-два ради полного завоевания рынка они легко могли бы торговать здесь машинами себе в убыток. Корейцы, кстати, в своё время так делали и продажи у них тогда пёрли вверх как на дрожжах. Единственный более-менее подходящий конкурент Весте Changan Alswin, но там характеристики, комплектации такие, что лично я бы сегодня предпочёл бы Весту даже на механике.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Но- не это главное. как я понял мысль- где действия правительства, что-бы наше машиностроение, станкостроение, другие сферы промышленности всё-же начали сами себя вытягивать и несколько ограничить экспансию импортного?
Какие-то элементарные действия, чтоб в станках подшипники стали ставить отечественные, инструмент применялся отечественный...
Причину, по которой не применяют- я тебе скажу- либо нет , либо с такими характеристиками, которые не нужны. и элементарно - не выгодны.
Чтобы "несколько ограничить экспансию импортного" сначала надо создать своё отечественное. Почти всё, что было ликвидировано в 90-е - начале нулевых, (привет Моше Израилевичу и К). Вспомни как советская власть при Сталине начинала после разрухи Гражданской войны: импортное оборудование, импортные машины, да и специалисты импортные были. И только потом пошло своё, отечественное.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.