Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это не то что злые, скорее дождевые слики. на них на обочину съезжать не желательно, какое там поле )))
На моих заводских чуть есть какой-то рисунок, но понятно что для проходимости более серьездной нужны совсем другие покрышки. Однако зимнюю резину ты выбираешь отдельно в любом случае и она как правило вся на проходимость по снегу елкой и т д.
Я к тому что это как доп для желающих, мало кто ставит с завода злые шины сразу.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну уж лучше DQ200, чем вариатор
Вариатор в целом не хуже, спорно еще что по надежности и эксплуатации лучше. Пока новые впринципе ни там ни там особых проблем быть не должно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну да, мне ж сравнить совсем не с чем, я на дастере не ездил )))))
На рекламу похоже )) чтоб покупали ))) Хотя конечно там много чего от вольвы китайцы сохранили и активно используют как раз в тугеле)
я не в доле ))) более того, ее вроде снимают или вовсе сняли в производства, где это видано - китайцы одну модель 4 года продают, кто за рекламу уходящего продукта заплатит )))
но что все китацы вообще не руляться - информация устаревшая, не все. будем надеяться, что и вовсе станет не актуальной.
в чем китайцы пока точно отстают - тормоза ставят на минималках. говорят, у них там нигде выше 140кмч ездить нельзя, а если поймают - обнуление соц. рейтинга (раза в 4 хуже расстрела).
будешь как на европейце то в пол разгоняться до 180+ то скидывать до 100 и так непрерывно по кругу - быстро поплывут, чуть позже диски кривые. и руль легковат.
а рулить, останавливаться, ехать на скорости по прямой без подруливания - свежие модели подороже более менее научились на уровне одноклассников из других стран
Ну судя по ценам что их продают делать они это должны точно не хуже одноклассников ))
Мне у китайцев не нравится подход к управлению все через сенсоры.
А по кузову что у них с оцинковкой и гарантией на кузов ? Мне всеж пока европейцы или даже веста больше доверия вызывают, хоть и понимаю, что за такую цену в целом все должно быть норм на уровне и корни от вольвы присутсвуют не совсем самоделкин корпорейшен )
Мне всеж пока европейцы или даже веста больше доверия вызывают
Что рассуждать о том, чего нет. Надо двигаться дальше.
Сейчас начали возить фальш-европейцев, файльш-японцев. не вижу в них смысла - те же материалы (не в смысле торпеды, стульев, а буквально - сталь, пластик, резина), компоненты, сборка что у китайских китайцев.
Но европейско-японская скупость на опции, рюшечки, нафталиновая тяга к дизайну и техническим решениям предыдущих поколений.
Веста есть и вполне хороша и современна )) мотор только у нее немного застрял в прошлом и не видно ни каких предпосылок на работу в этом направлении. Ну и способы есть купить-привезти что-то.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Надо двигаться дальше.
Только направление движения такое себе, заваливание рынка дорогим китайским ширпотребом. Ладно там пару марок и удачных авто там от хавала, черри, джилли, на этом можно бы было и остановиться, хватит достаточно ))
За 20 дней проехал 1,5 тыс км, что могу сказать, машина действительно нравится, прежде всего 182 мотор. По сравнению со 186 он стал более низовым и тяговитым. На не слабую горку колхозной дороги метров 300 можно забираться тронувшись и едя на первой скорости ни касаясь газа, потихоничку до верха доползает на холостых, ни на 186ом, ни тем более на шестнариках такое не удавалось их начинало колбасить и они глохли. А здесь едет спокойно до верху как на автомате. На верхах пока не ездил, больше 3000 об. не кручу, больше 100 км/час не езжу. Обкатка. После 2000 км схожу на ТО-0. Потом попробую как следует на нем вжарить. А так всё работает, проблем никаких, купил зимнюю резину, подлокотник, в ближайшее время схожу затонирую. В общем машина пока радует.
ВАЗ играет только в эконом сегменте рынка. Кто то хочет и может достигать большего ))
Конкретно веста... хотелось агитировать за отечественного производителя, но в случае с вестой не хочется.
На нее нет таможни, конского утильсбора, почему она практически пересекается с импортным китаем ? Более того, сравнивая макс. весту за 1.8млн и что в ней есть и макс. джили кулрей, как пример, макс. 1.3млн в Китае, становится очевидно, что ВАЗ нас за лохов держит и имеет во все щели.
Так то я смотрел обзоры vesta NG. впринципе дизайн, мотор, стулья, торпеда, приборка, даже музыка и камера на уровне бюджетных китайцев, говорят, даже худо бедно рулится и не ломается сразу. Жить можно, хотя без ESP и автомата сейчас уже даже китацы не живут...
Но почему цена как у китайцев? у которых в цене более миллиона логистика и поборы при пересечении границы ? Куда этот миллион девается ? ВАЗу создали уже не тепличные условия, а искусственная вентиляция легких и капельница. где результат ?
Цитата:
Сообщение от hoh!
Только направление движения такое себе, заваливание рынка дорогим китайским ширпотребом. Ладно там пару марок и удачных авто там от хавала, черри, джилли, на этом можно бы было и остановиться, хватит достаточно ))
Так никто не заставляет тебя в придачу к одной удачной модели "в нагрузку" (времен перестройки термин) еще два неудачных ширпотреба брать ? Рыночек порешает.
А насыщение его бесконечными моделями, пусть и затрудняет выбор, оказывает давление на рост цен. Даже если это кажется незаметным.
ВАЗ играет только в эконом сегменте рынка. Кто то хочет и может достигать большего ))
ну совсем в эконом сегменте гранта.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Satyr
говорят, даже худо бедно рулится и не ломается сразу.
В этом плане мне кажется бюджетным китайцам очень далеко по уровню до весты, по управлению и шасси ))) Веста шасси скорее европейцам конкурент, я только у корейцев видел что-то похожее в бюджетном сегменте.
Мне у китайцев не нравится подход к управлению все через сенсоры.
Так это не они придумали, скопировали с немцев по привычке.
Цитата:
Сообщение от hoh!
А по кузову что у них с оцинковкой и гарантией на кузов ?
Модели подороже все оцинкованные, подешевле частично (обычно кроме капота и крыши). Гарантия на сквозную как у всех остальных.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Веста есть и вполне хороша и современна ))
Веста пока ещё сыровата после "импортозамещения" у неё слишком много глюков, которые далеко не все вылечили (но лечат), плюс кастрировали её по опциям на неизвестный срок. ИМХО, не раньше чем через год можно будет внимательно смотреть в её сторону, а то и через два, если, конечно, нет желания стать бета-тестером автомобиля :-).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так никто не заставляет тебя в придачу к одной удачной модели "в нагрузку" (времен перестройки термин) еще два неудачных ширпотреба брать ? Рыночек порешает.
А насыщение его бесконечными моделями, пусть и затрудняет выбор, оказывает давление на рост цен. Даже если это кажется незаметным.
Вот, кстати, да. Если год назад на фразу: "У вас дорого/машина не та/..., я пойду посмотрю другие марки" дилеры чаще всего отвечали; "Ну и иди на здоровье", то сейчас уже стараются уговорить остаться, торговаться начинают, цены снижать, подарки предлагать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
В этом плане мне кажется бюджетным китайцам очень далеко по уровню до весты, по управлению и шасси ))) Веста шасси скорее европейцам конкурент, я только у корейцев видел что-то похожее в бюджетном сегменте.
В тестах по управляемости многие Весту ставили даже выше четвёрки Поло/Рапид/Рио/Солярис. В этом плане она удачно получилась. Китайцы отстали, конечно, но всё-таки "очень далеко" это явный перебор. У китайцев тоже есть удачные модели в плане управления.
Так это не они придумали, скопировали с немцев по привычке.
Почему немцы ? Тесла! Где радикально все выпилили и на всю бороду планшет ?
Китайцы как на нее сразу воздрочили, так и не могут остановиться ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
ну совсем в эконом сегменте гранта.
Не хочу никого обидеть, но класс типа гранты сейчас только в индии, пакистане, иране есть. как называется не знаю, но эконом сейчас это типа весты НГ )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Модели подороже все оцинкованные, подешевле частично (обычно кроме капота и крыши). Гарантия на сквозную как у всех остальных.
Насколько знаю, крышу могут не оцинковать и в моделях подороже. но это не только у китайцев.
У моделей подешевле оцинковка односторонняя - только наружное, у подороже - и что внутри (особенно дверей касается).
Есть совсем уж слухи, что китайцы сразу штампуют из оцинковки (но как тогда сварка ?), немцы цинкуют кузов целиком после сварки. Если кто найдет подтверждения - поделитесь, интересно.