А ты сделай из всего нашего реальную,свАю помпу ,да такую чтобы она работала .
Но увы ,не сможешь,- ибо всё про$рал !
У меня по ТЗА очень печальная статистика, начиная с заводской: 33 тыс км (кривые рученки исключаются, ибо натяжка была еще с завода), 32 тыс км, 22 тыс км, 14 тыс км. При этом Хепу прошла примерно 50 (при огромном количестве моточасов, ибо в морозы сильные мотор может совсем не глушиться), ДААЗ 30 (при снятии ремня шкив от руки не проворачивался совсем, при снятии нареканий не было - ХЗ вобщем), Лузар Турбо - 21, но мотор закипел. Сейчас вот ПРАМО стоит, скрежетает с новья, но похожие звуки у меня были на ДААЗ. Что ставить - загадка. Мне на прошой ВАЗ 2115 в сервисе поменяли ремень, ролик и помпу, я проездил 60000км, и туда не лазил, даже не знаю, что стояло. На ВАЗ 2108 я проездил 70000 км, тоже самое. Где помпы свернули не туда?
П.С. извиняюсь за оффтоп, это касается 8кл мотора