Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2024, 20:45   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,751
Записей в дневнике: 38
Изображений: 68
Вес репутации: 541089 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Не надо максимальный, он будет "космос" и не показателен
Почему, собственно?
При уставших подшипниках, стартовый ток очень даже немаленький. Да и в установившемся режиме тоже.
Когда-то на одной из первых машин (еще карбовая была) горели предохранители вентилятора. Заменил вент на новый и наслаждался его тихой эффективной работой, среди прочего.

КМК, стоит хотя бы от руки покрутить вентиляторы. Если есть прикусывания или просто туговатое вращение, сразу на.. с пляжа. Или на замену подшипников, если деньги дороже времени.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.