подскажите в какую сторону копать.. калина 1 2 скоростной вентилятор с вентилятором кондиционера. при температуре 100 гр включается штатно 1 скорость вентилятора.
Проблема в том, что при включении вентилятора если машина едет получается рывок\клевок, как будто держут машину и отпустили. не думаю что первая скорость вентилятора столько ест, что не вывозит генератор. померил токовыми клещами показало около 8А, но возможно я не разобрался с клещами.
что сделано было- уже давно дублировал проводами кг16 массу на стартер, на моторный щит и от мотора к моторному щиту, возле катализатора. от плюса генератора к акб провел доп провод 6мм2. разъемы резистора и вентилятора проверил, они чистые без ржавчины. также временно кидал с генератора массу кг35 на акб, это не помогло. что касается просадки напряжения, включал вентилятор принудительно через обд, чем холоднее мотор, тем меньше просадка напряжения была, но дерганье мотора все равно чувствовалось. при включении 1 скорости и 60 гр антифриза просадка была до 13,6в, при 75гр просадка была до 13,2в.
у меня остались подозрения только на плюс минус на эбу, те дополнительно задублировать штатные провода, либо глюк каких то датчиков возможно связанный с включением вентилятора.
что касается 2 скорости то намерил что вентилятор берет при ее включении максимум 35а, и начинает кажется проскальзывать ремень генератора, стоит кратковременный писк, напряжение проседает до 12,7в.
с учетом что раньше на машинах с кондиционером не ездил считал этот рывок нормальным, но поездил на гранте 2021- там рывок может и есть но очень маленький и случается периодически, и то только при работе кондиционера, просто вентилятор вообще не слышен и не знаешь когда он работает (11182 мотор), также на рио4 и крете там моторы 1.6 при включении кондиционера заметно только снижением тяги, никаких рывков нет.
у меня сейчас 11194 мотор с тяжелой поршневой, но это никак не повлияло, думал добавится тяги, но похожен дело не в тяге, а в чем то еще. прошивки пробовал разные, рывок есть везде.
для облегчения работы выставил в бк принудительные обороты 1000, но они работают только с 70-99 градусов, а при 100 падают до 850, если же выставить включение вентилятора при 99гр то бк ругается что эбу запретил управление. также рассматриваю возможность установить плавный пуск вентилятора, если по другому не исправлю эту проблему.
Еще как вариант сделать свою проводку из тех же 6мм2 проводов чисто для испытаний, и при работающем двигателе включить вентилятор через эти провода напрямую на акб, если рывка (дерганье двигателя) не будет, значит дело в проводке на вентилятор.
видео показаний датчиков-
https://www.youtube.com/watch?v=WSqD47Bqefw