Цитата:
Сообщение от Fazan
капот открывал и наблюдал как вентилятор то включится, то выключится
|
Вот такой алгоритм ,как вы описываете ,это нормальная работа вентиляторов но немного на другой системе ,которая была оснащена другим типом ЭБУ .
У вас же ,если верить подписи под вашей автаркой ,8ми клапанная калина с КПП 2181,значит Это система с электропедалью и электрозаслонкой и сЭБУ М74 (других ЭБУ на данных версиях не было с завода )ну а алгоритм у такого ЭБУ простой .Когда включена кнопка кондиционера ,ЭБУ ,по условиям,которые прописаны в его ПО тупо (!) включает основной вентилятор на минимальную скорость ,и работать он будет до того момента пока не будет отключена кнопка(=снятию запроса с ЭБУ !)кондиционера ,но когда это произойдёт (принудительное отключение !) ЭБУ еще минуту управляет вентилятором ,а после отключает его .
Во время работы кондиционера,на вашем ЭБУ условия еще напрямую зависят от состояния датчиков фреона ,они напрямую заведены в ЭБУ ,и ЭБУ мониторит их состояние .
Елм ,запомни ,это всего лишь адаптер для связи ЭБУ с диагностическими программами ,а китайский он или Марсианский тут пофиг ,главное чтобы внут ри адаптера были прописаны протоколы ,с помощью которых происходит связь и обмен данными с конкретным ЭБУ ,в вашем случае М74.
Продиагностировать можно со смартфона ,с помощью доступной программы Опендиагмобаил ,или с ноутбука также бесплатной ,демо версией ,программы Опендиаг .Одно лишь условие ,ЕЛМ327 должен быть реальной и честной версией 1.5 (327v1.5 !)