Собсно нашёл ответ на свой вопрос. Датчик температуры испарителя закреплён на испарителе прищепкой/клипсой и с завода установлен в самой холодной точке. Если его переносить в сторону другого борта испарителя, то как раз будет происходить изменение порога отключения. Переносить дальше середины не рекомендуется из-за слишком высокого риска того самого обмерзания. Более того, обычно именно на середине испарителя их ставят другие производители, когда ставят порог +1+2С. А ранее озвученные мной -1-2 принято ставить как раз при установке датчика в самой холодной точке. Кроме того при замене этого датчика вернуть его на заводское место, без полномасштабной разборки, крайне проблематично. Потому после ремонта/замены они у всех воткнуты как раз посередине.
Надеюсь +35 и выше для проверки в этом году уже не увижу...