Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2024, 20:22   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина кросс
Сообщений: 66
Вес репутации: 7108 ramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
на температурный режим оно выходит постепенно.
Может в древнеримских тракторах и так, а в К2 с люкс климатом ситуация следующая:
Такая картина, когда компрессор включен.

Такая картина, когда компрессор выключен.
Замеры производились при +32 на улице, режимы не менялись. Компрессор работал 20/10 секунд(работа/простой) при стоянке. На ходу стал работать 10/10, видимо из-за улучшившегося обдува конденсера. Отключения происходили только по температуре испарителя, целевая температура +16С, а салон сильно прогрет. На стоянке, по ощущениям, было прохладнее, из-за более длинных периодов работы компрессора.
И да, мощность автомобильного кондиционера достаточна для ОЧЕНЬ быстрого охлаждения салона, здесь аналогия с домашней сплит-системой неуместна. Автокондиционер и 10кВТ/ч холодопроизводительности может выдать с лёгкостью и К2 не исключение. Автопроизводителям известно, что большинство пробегов короткие.

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Самое простое, что напрашивается - разместить датчик чуть подальше от испарителя, на свой страх и риск.
Первый рассматриваемый вариант. Только вот хотелось узнать есть ли у кого такой опыт и как это выглядело.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как вариант тыц
Слишком трудоёмкий вариант, как по мне. Думаю заставить кондиционер работать с меньшими паузами будет попроще.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А вот пример, когда действительно прохладно становится далеко не сразу. Это работа кондиционера ланоса. Только вот он не совсем исправен
ramzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.