Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2024, 22:18   #311
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
попробуй,может у тебя всё не так критично,и раскоксовка поможет
Да, я наверное попробую сделать. А вдруг...
Я тут недавно услышал, как завелся движок Полоседана. Грохот стоял страшный, а всего-то было чуть выше нуля. И люди ездят. А у меня двигун можно сказать работает как часы, при 0 град пол минуты-минуту потарабанит поршнями и тишина, т. е. поршни вроде не болтаются как Г в проруби. А масло жрет как не в себя.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2024, 22:42   #312
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 777
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
у меня двигун можно сказать работает как часы, при 0 град пол минуты-минуту потарабанит поршнями и тишина, т. е. поршни вроде не болтаются как Г в проруби. А масло жрет как не в себя.
Прямо про моё двигло рассказал!Всё было также,и тянут неплохо,но большой масложор начался...Пробуй раскоксовку,всёж дешевле ремонта,может и поможет...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2024, 08:37   #313
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что поршни мотордеталь были установлены в уже задранные цилиндры и расход масла прекратился?
Не правильно. ))) Поэтапно вся история:
Масло жрала с новья, точнее с момента покупки. Брал годовалую с пробегом в 10 тык. О жоре был предупреждён, перекладка поршней была чутка слышна. Но при цене в салоне 350, я отдал 270 за полностью упакованный авто. В общем на жор и перекладку опустил глаза.
Почитав немало форумов, посмотрев всяких видосов решил разобрать движок. Что и было сделано. За пару выходных полностью раскидал, промыл, промерил всё и собрал всё обратно. Заменил прокладку только, т.к. она одноразовая.
После этого начал искать поршневую, расточку под высокие поршня пока не рассматривал. Остановился на костромских, купил 76,5 группы С, хотя по идее надо было аж Е, но на тот момент кострома делала только А В и С.
Снова разобрал ЧЕРЕЗ ГОД, установил БЕЗ РАСТОЧКИ поршня от мотордетали. Перекладка почти исчезла, движок стал работать совсем тихо. ЖОР стал значительно меньше, но полностью не исчез.
В 16-м году получилось так, что ехали мимо Костромы. И не заехать на завод было бы кощунством с моей стороны. ))) Так я купил новую поршневую первого ремонтного размера грыппы А. В Перми начал искать контору, которая делает расточку с хоном. Отдал блок с поршнями и просьбой расточить в ноль. На самом деле расточили с допуском +0,005-+0,0075. Так же отдал головку на которой заменили сёдла и вкладыши клапанов. Разбирал и собирал движок сам, в гараже. Вот после этого масло перестала есть, тока нюхает. ))) Ну а про встречу поршней с клпанами уже писал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
они изначально заявляли, что поршневая условно безвтыковая
Изначально как раз писали, что при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапаны. И на 126 и на 194 двигун. После многих рекламаций именно по поршневой 76,5, 77,0 и 77,5 мм на коробках стали писать, что при обрыве ремня ГРМ на данных поршнях возможна встреча клапанов с поршнями.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2024, 13:11   #314
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 74
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 267 сорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для сорокпервый с помощью ICQ
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
на хер все это мануалы!!!
есть официальный документ ТИ 3100.25100.40157 "Двигатели ВАЗ", им и надо руководствоваться...

Цитата:
Сообщение от сорокпервый;7180828...
А что касается старой прокладки - получается ГБЦ перетянули при предыдущем ремонте ибо в мануале от ЗР для 16-клапанников такие моменты указаны:
1-й — моментом 20-25 Н·м
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°

на форуме так:
1. Затяжка моментом 12…20 Нхм;
2. Затяжка моментом 26…34 Нхм;
3. Доворот на 90 градусов;
4. Доворот на 90 градусов.
[url
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69243[/url]

а в мурзилке от третьего рима момент затяжки 16-тиклапанников не отличается от 8-миклапанника(, т.е примерно такой:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°
проверил на всякий случай моменты затяжки на 2112 с 8 и 16-клапанными двигателями по книжке от ЗР - такие же, как вышеприведённые. (а в книжке Третьего рима снова нет различий между 8 и 16 клапанами). Получается момент затяжки не зависит от паронитовой или металлической прокладки, а зависит только от количества клапанов?

....
собственно, в официальном документе моменты, как на форуме и указаны:

и момент затяжки действительно не зависит от материала прокладки, а только от количества клапанов...
Миниатюры
2024-03-21_13-06-40.png  
сорокпервый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2024, 23:11   #315
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 160
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Момент затяжки зависит от диаметра болтов, а не от количества свечей в цилиндре.
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2024, 11:09   #316
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,455
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от alex---1967 Посмотреть сообщение
Момент затяжки зависит от диаметра болтов, а не от количества свечей в цилиндре.
совершенно верно. Максимальный момент для болта.
Довороты наверное надо делать динамометрическим ключом, что бы не перейти через максимум
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2024, 00:23   #317
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Заглянули в цилиндры. Поршни в масле, в некоторых даже в цековках масло стоит. Кромки поршней со стороны задней юбки намытые, местами даже цифры читаются. Клапана в нагаре, но сухие, масло с них не стекает. В одном цилиндре какие-то капли непонятные, может антифриз опять попадает.
Короче, мотор сдох. Теперь думаю точить под таблеточные поршня или под Громозеку.
В принципе, 200 тыс для этого мотора вполне неплохой результат. Особенно с учетом изначального стука на горячую, недорогого масла (ПС Роснефть) с заменой через 15000 км и регулярными закрутами в отсечку.
Здравствуйте!
Разбираю мотор. Дроссель и гофра впуска практически чистые. Я думал, масло будет течь, как из ведра, всё таки его расход 4-5 литров на 1000 км. Проехал с таким расходом тысячи 2,5-3.
Миниатюры
Screenshot_20241014_002541.jpg   Screenshot_20241014_002617.jpg   Screenshot_20241014_002654.jpg  

Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2024, 10:29   #318
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Поршни в масле, в 1 ц вообще лужа стоит. От хона одно название осталось.
Кто-нибудь может подсказать, вылезет БЦ вверх, если катколлектор не снимать?Или лучше вниз опустить? Все кронштейны, саксофон и генератор с компрессором кондиционера сняты.Или лучше вниз опустить? Могу вырыть ямку, чтобы машину не поднимая можно было откатить.
Думаю на счет поршней СТИ 215.01 (79 мм). К ним, вроде, и шатуны и пальцы родные подходят. Обещают безвтык. И объем чуть больше будет.
Миниатюры
Screenshot_20241015_101725.jpg   Screenshot_20241015_101801.jpg   Screenshot_20241015_101830_edit_948955284092695.jpg  

Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2024, 21:02   #319
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,495
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Двигатель легче вниз опустить.
Миниатюры
IMG_2079.jpg  
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2024, 21:05   #320
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,495
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
От хона одно название осталось.
Он таким и должен быть, не зубилом-кувалдой его делают. Вопрос другой - цилиндры промеряли, что показало? Две-три сотки погоды не делают, поршням основное достаётся.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.