Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2025, 21:42   #30
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Альметьевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 37
Вес репутации: 500 Dregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
Dregger, а в каком году кзатэ новый брали, и сколько пробежал уже? Многие пишут что у кзатэ последние года качество сильно упало, говорят прамо , или же АТЭ-1, нормальные...
Я уже Прамо (АТЭ-1) присмотрел на 120А на озоне...
Года 2 назад, качество да не ахти, на 2 день помер РН у него, стоял какой то белорусский, сразу заменил на Орбита 897.3702 и нормально бегает гена. А так да, Прамо, он же Eltra хорошие гены делает, берите его.
Dregger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.