Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Место для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2025, 20:50   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка хорошего настроения - 401 "ЗИМНЯЯ"

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
условия работы
Да вот жеж, с этим у нас с каждым днём всё хуже. Как бы правильнее сказать то. Что б понятнее стало.
1. Относительно недавних пор, точнее как началось цифровое тв, в моду вощло техническое обучение персонала. Вроде как оно надо. Но дирекция поче му то свалила всё в кучу. И к примеру бухгалтера обучаются тому, как происходит формирование мультиплекса. А инженеры которым надо заниматься ремонтом обучаются делопроизводству, документообороту и прочим премудростям. При всём этом все должны знать на каком расстоянии должен находиться автокран при работе от зданий и сооружений или какой состав (материалы) должен быть у отмостки здания. И много таких задвигонов.
2. Есть у нас сейчас модное подразделение. Точнее их несколько в разных крупных НП. Называются АПГ - аварийно проилактическая группа. Имеет в наличии автотранспорт, несколько инженеров и начальника в виде бывшего по должности начальника цеха. То есть это по сути прежний персонал станции. Задача - предупреждать и устранять неисправности, обеспечивать бесперебойную работу оборудования и прочее сопутствующее. Оснащение на высшем уровне, приборы, инструменты .... Но тут же им дирекция запрещает какие либо ремонтные работы. Они это быстро усекли. И сейчас делают только работу по замене неисправного оборудования на исправное. И то с горем пополам.
Имеем штат инженеров, которые ежегодно проходят обучение, причём иногда в других городах, и которым запрещают заниматься работами ввиду кривизны рук. При этом никаких порицательных действий. К примеру потекла система охлаждения (по типу как в авто). Они приедут, зафиксируют документально (фото, видео), скинут это начальству. Те в приказном порядке - срочный выезд работникам лаборатории на устранение неисправности. Иногда даже в командировку. Приезжаем, протягиваем хомут к примеру или заменяем участок трубопровода. Никаких верхних познаний. Чисто слесарносантехническая работа.
Или вот ещё - профилактика. Надо за несколько часов успеть проверить качественные показатели передатчиков. Никактих проблем с этим на объектах нет, показатели мониторятся самим оборудованием и передаются автоматически в отдел оперативного управления и в гендирекцию. Нет, надо нагнать народ, всё буквально разобрать по винтикам, снова собрать. И главное! Создать аварийную ситуацию с отключением электричества или какого нить вспомогательного оборудования. Нахуа?! В итоге не было ни разу случая, что бы что нибуть не погорело. Неделю или пару назад при такой проверке сработала система пожаротушения и ессно залила весь зал с передатчиками, бесперебойниками, тюнерами и системами связи. ВСЁ залило. И виноваты мы, начальство вообще не при делах. В общем бардак у нас в РТРС полнейший.

Добавлено через 2 минуты
Самое фиговое, цифре уже более десятка лет, а ни одной схемы на передатчики, бесперебойники нет. Никаких принципиальных схем нет! А мы их ремонтируем! Я сам схемы рисую. А кули, инженер ведь! Таков ответ начальства - инженер должен сам разобраться! ПЗДЦ просто.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.