Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Вечера-ночера! Чёт у нас погода не весенняя. Пока. ))) На работе завал, ломучесть оборудования попёрла. А нас осталось только двое, кадры бегут. За год уволилось человек 7 из лаборатории, от нас только двое.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Да вот жеж, с этим у нас с каждым днём всё хуже. Как бы правильнее сказать то. Что б понятнее стало.
1. Относительно недавних пор, точнее как началось цифровое тв, в моду вощло техническое обучение персонала. Вроде как оно надо. Но дирекция поче му то свалила всё в кучу. И к примеру бухгалтера обучаются тому, как происходит формирование мультиплекса. А инженеры которым надо заниматься ремонтом обучаются делопроизводству, документообороту и прочим премудростям. При всём этом все должны знать на каком расстоянии должен находиться автокран при работе от зданий и сооружений или какой состав (материалы) должен быть у отмостки здания. И много таких задвигонов.
2. Есть у нас сейчас модное подразделение. Точнее их несколько в разных крупных НП. Называются АПГ - аварийно проилактическая группа. Имеет в наличии автотранспорт, несколько инженеров и начальника в виде бывшего по должности начальника цеха. То есть это по сути прежний персонал станции. Задача - предупреждать и устранять неисправности, обеспечивать бесперебойную работу оборудования и прочее сопутствующее. Оснащение на высшем уровне, приборы, инструменты .... Но тут же им дирекция запрещает какие либо ремонтные работы. Они это быстро усекли. И сейчас делают только работу по замене неисправного оборудования на исправное. И то с горем пополам.
Имеем штат инженеров, которые ежегодно проходят обучение, причём иногда в других городах, и которым запрещают заниматься работами ввиду кривизны рук. При этом никаких порицательных действий. К примеру потекла система охлаждения (по типу как в авто). Они приедут, зафиксируют документально (фото, видео), скинут это начальству. Те в приказном порядке - срочный выезд работникам лаборатории на устранение неисправности. Иногда даже в командировку. Приезжаем, протягиваем хомут к примеру или заменяем участок трубопровода. Никаких верхних познаний. Чисто слесарносантехническая работа.
Или вот ещё - профилактика. Надо за несколько часов успеть проверить качественные показатели передатчиков. Никактих проблем с этим на объектах нет, показатели мониторятся самим оборудованием и передаются автоматически в отдел оперативного управления и в гендирекцию. Нет, надо нагнать народ, всё буквально разобрать по винтикам, снова собрать. И главное! Создать аварийную ситуацию с отключением электричества или какого нить вспомогательного оборудования. Нахуа?! В итоге не было ни разу случая, что бы что нибуть не погорело. Неделю или пару назад при такой проверке сработала система пожаротушения и ессно залила весь зал с передатчиками, бесперебойниками, тюнерами и системами связи. ВСЁ залило. И виноваты мы, начальство вообще не при делах. В общем бардак у нас в РТРС полнейший.
Добавлено через 2 минуты
Самое фиговое, цифре уже более десятка лет, а ни одной схемы на передатчики, бесперебойники нет. Никаких принципиальных схем нет! А мы их ремонтируем! Я сам схемы рисую. А кули, инженер ведь! Таков ответ начальства - инженер должен сам разобраться! ПЗДЦ просто.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
обучаются делопроизводству, документообороту и прочим премудростям.
ну так в чём дело?
начать с главного- на основании чего производятся работы, являющиеся причиной аварии?
2- на основании чего те- кто должен самоустраняются от выполнения своих обязанностей? да- а обязанности служебные прописаны где-то?
3-необходимо подсчитать и затраты на всю эту хню.
ну и в завершение- если хоть один начальник (главный инженер) хоть чуть-чуть с головой дружит- задать вопрос и представить расчёт!
иначе- да... даже лояльные люди разбегутся.
Не, видимо не смог объяснить. Ну вот скажи, зачем мне знать какие узлы на стропах должны вязать стропальщики или как и из каких материалов должны собираться строительные леса? Зачем мне на работе знать как и где должен устанавливаться баллон с пропаном для газовой плиты? При какой силе ветра нельзя работать на башенном кране? И такого пруд пруди.
Я попой ровно сижу на табуретке и с паяльником в руке.
Добавлено через 51 минуту
Вот мой экзаменационный билет (один из восьми!)
Горденко Игорь Мирославович
Организация:
Должность:
Предмет тестирования: 19032024 РТРС: безопасные методы и приемы выполнении работ повышенной опасности
Причина проверки знаний:
Дата и время проведения тестирования: 05.04.2024 10:48:49
Дата и время окончания тестирования: 05.04.2024 10:56:15
Номер билета: 2
№ Вопрос Ответ Результат
1
Какие требования предъявляются к работникам, допускаемым к выполнению работ в электроустановках?
Прохождение обучения безопасным методам и приемам выполнения работ в электроустановках и по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве; Правильный ответ
2
В каких случаях разрешается перемещение грузов, находящихся в неустойчивом положении?
не разрешается; Правильный ответ
3
Какое опасное событие требует следующих мер по предупреждению: закрытие небезопасных участков (крепление поручней или других опор на небезопасных поверхностях), установка противоскользящих полос на наклонных поверхностях, заполнение материалом углублений, отверстий, в которые можно упасть?
Падение с высоты или из-за перепада высот на поверхности
Правильный ответ
4
Какие требования предъявляются при эксплуатации подъемных сооружений (ПС), управляемых с пола или по радио?
для ПС, управляемых с пола или по радио, должен быть обеспечен свободный проход для работника, управляющего ПС, вдоль всего пути следования ПС;
Правильный ответ
5
Включаются ли лекарственные средства в состав аптечки?
Нет
Правильный ответ
6
7. Каков срок хранения нарядов-допусков на производства работ на высоте, работы по которым полностью закончены?
30 суток, после чего они могут быть уничтожены;
Правильный ответ
7
Чем должна обеспечиваться безопасность хранения химических веществ?
Совместимостью и разделением при хранении или ограничением допустимого количества химических веществ, подлежащих хранению
Правильный ответ
8
На какой срок разрешается выдавать наряд-допуск при выполнении работ под напряжением?
выдавать наряд-допуск разрешается на срок не более 1 календарного дня (рабочей смены).
Правильный ответ
9
В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация не должна допускать подъемное сооружение (ПС) в работу?
во всех перечисленных случаях.
Правильный ответ
10
Когда выдаются производственные инструкции персоналу, обслуживающему подъемные сооружения ПС?
перед допуском их к работе, под подпись;
Правильный ответ
Допустимое количество ошибок: 2
Допущено ошибок: 0
Результат тестирования: СДАНО
При проведении тестирования нарушений его порядка не зафиксировано
Ответственный за проведение тестирования, __________________ /__________________________________/
Тестируемый __________________ /Горденко Игорь Мирославович/
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну иптыть, объяснял как мог. Ладно, пусть я буду тупым. )))
Цитата:
Сообщение от сергей2358
ну все живы после поздравлений?
Норм. Тока что сходил в магазин. Себе молока, жене пива. ))))
Добавлено через 2 минуты
Снег валит мама не горюй. Вчера ноль, солнце, с гаража снег скинул, крышу аж нагрело, парок шёл. Сегодня минус 9 с ощущениями как минус 18, ветер, снег. Завтра чую на пол часа надо раньше выходить, выгребать снег.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.