Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2025, 08:48   #24
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 389
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы) - 2

После замены уплотнительных колец на впуске (при установке катализатора) решил дальше проверить герметичность системы.
Заменил шланг ВУТа. Он был еще заводской. Установил двухслойный (армированный между двумя слоями) резиновый шланг (родного в магазине на тот момент не оказалось). Проверил клапан ВУТ: в одну сторону дуется (в направлении от

ВУТ), в другую нет.
На днях при движении на скорости ~60 км/ч перед ямкой на дороге пришлось резко нажать на тормоз. Вначале движения педали было интенсивное торможение. Затем педаль как-бы немного провалилась с негромким шипением. И далее

снова усилие на педали возросло (с нормальным торможением).
Вначале подумал, что это шланг так раздувается/сжимается, что приводит к небольшому ослаблению усилия на педали. В дальнейшем такого не ощущал.
Может ли от неродного шланга такое быть?

Решил проверить ВУТ несколькими способами:
1. При незаведенном двигателе нажал на тормоз. Запустил двигателе и педаль провалилась.
2. Немного поработав на ХХ заглушил двигатель, и нажимая несколько раз на педаль тормоза ощутил, что усилие на педали с каждым нажатием возрастало.
3. На заведенном двигателе нажал на тормоз, затем заглушил двигатель не отпуская педаль тормоза. Педаль тормоза так и осталась в нажатом состоянии, не стремясь подняться вверх.
По результатам этих тестов можно сказать, что ВУТ работает.

Но есть одно наблюдение.
Двигатель заведен. На ХХ нажимаю на педаль плавно до упора. Затем педаль немного отпускаю. И в определенный момент слышу шипение. Если продолжить отпускать педаль, то шипение прекращается. И если снова нажимать на тормоз, то

можно поймать положение педали, при котором будет слышно шипение. Шипение будет слышно пока педаль не сдвинется с этого положения.
Что это значит? Это нормально или нет?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.