Ribalkin1, лучше от Гранты комплектаций подороже (там было что-то фирменное типа TRW-ATE-LUCAS), с трубками придётся повоевать, ибо резьбы могут отличаться и крепеж к моторному щиту/кронштейну педального узла чуть другой, но мягкость и хваткость тормозов приятно удивят. В шапке темы есть ссылки о переделке.
Новый оригинальный правда уже не купить, а из последних ценников там что-то далеко за 15к, а потом и вовсе из доступного исчезло всё. Эту тему смотрел пару лет назад, могу не совсем точно всё пересказать, нужно поднимать записи.
Ribalkin1, лучше от Гранты комплектаций подороже (там было что-то фирменное типа TRW-ATE-LUCAS), с трубками придётся повоевать, ибо резьбы могут отличаться и крепеж к моторному щиту/кронштейну педального узла чуть другой, но мягкость и хваткость тормозов приятно удивят. В шапке темы есть ссылки о переделке.
Новый оригинальный правда уже не купить, а из последних ценников там что-то далеко за 15к, а потом и вовсе из доступного исчезло всё. Эту тему смотрел пару лет назад, могу не совсем точно всё пересказать, нужно поднимать записи.
Да мне ,чтоб без переделок, чтоб купить то, что стояло. Придется снимать вакуумник и с ним в магаз бежать, если там шильдика не осталось на нем. Не думал, что такой гемор. Куда ни сунься стойки разные, гтц разные, вакуумники разные. Я уже гтц купил один, а он к этому вакуумнику не подошел. Снял с него манжеты поставил на старый гтц. Прокачал, тормоза стали ппц. Одним пальцем жмешь сначала плавно тормозит,а потом резко схватывают в юз. Ппц. Переделывать, пересверливать не хочу, на улице в мороз ковыряться в этом конструкторе. Я думал артикул какой подскажет , кто в курсе.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
После замены уплотнительных колец на впуске (при установке катализатора) решил дальше проверить герметичность системы.
Заменил шланг ВУТа. Он был еще заводской. Установил двухслойный (армированный между двумя слоями) резиновый шланг (родного в магазине на тот момент не оказалось). Проверил клапан ВУТ: в одну сторону дуется (в направлении от
ВУТ), в другую нет.
На днях при движении на скорости ~60 км/ч перед ямкой на дороге пришлось резко нажать на тормоз. Вначале движения педали было интенсивное торможение. Затем педаль как-бы немного провалилась с негромким шипением. И далее
снова усилие на педали возросло (с нормальным торможением).
Вначале подумал, что это шланг так раздувается/сжимается, что приводит к небольшому ослаблению усилия на педали. В дальнейшем такого не ощущал.
Может ли от неродного шланга такое быть?
Решил проверить ВУТ несколькими способами:
1. При незаведенном двигателе нажал на тормоз. Запустил двигателе и педаль провалилась.
2. Немного поработав на ХХ заглушил двигатель, и нажимая несколько раз на педаль тормоза ощутил, что усилие на педали с каждым нажатием возрастало.
3. На заведенном двигателе нажал на тормоз, затем заглушил двигатель не отпуская педаль тормоза. Педаль тормоза так и осталась в нажатом состоянии, не стремясь подняться вверх.
По результатам этих тестов можно сказать, что ВУТ работает.
Но есть одно наблюдение.
Двигатель заведен. На ХХ нажимаю на педаль плавно до упора. Затем педаль немного отпускаю. И в определенный момент слышу шипение. Если продолжить отпускать педаль, то шипение прекращается. И если снова нажимать на тормоз, то
можно поймать положение педали, при котором будет слышно шипение. Шипение будет слышно пока педаль не сдвинется с этого положения.
Что это значит? Это нормально или нет?
[домовой Кузьма], ясно. Уже начал поиски нового.
Где и какой ВУТ сейчас можно с уверенностью и без переделок установить? Этот вариант подойдет? Что-то дороговато по стоимости.
ГТЦ на первый взгляд в норме (уровень жидкости в бачке не уменьшается, внешних потеков нет).
Где и какой ВУТ сейчас можно с уверенностью и без переделок установить?
Не помню уже, оригинал там вроде ДААЗ, но в рознице сложно найти, всё норовят какой-то АвтоГрад продать. Когда настал момент АвтоГрад смотрел, но не купил, подвернулся на разборе оригинал с Приоры 2010г. целиком. По номерам не помню, старые Калины-Приоры с одним и тем же ВУТ вроде были, надёжнее снять свой и сравнить в магазине.