Последний месяц стал замечать что по мере прогрева двигателя 1 и 2 передачи начинают включатся все с большим усилием, а задняя с хрустом.
При нажатии на педаль сцепления ощущались небольшие неравномерности и затыки её хода.
Вчера 1 и 2 передачи на горячем двигателе вообще отказались втыкаться, задняя воткнулась с громким хрустом, кое-как дополз на ней до парковочного места.
Диагноз очевиден - подклинивание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала.
Собрал спецприспособу из шприца, трубки от капельницы и иглы, скинул воздушный фильтр и пыльник вилки, залил на шлицы первичного вала ~2мл трансмиссионного масла периодически работая педалью.
Если сразу после смазки при отпускании педали ещё ощущалось небольшое подклинивание в начале хода, то после ночи простоя и нескольких поездок это прошло - педаль стала заметно легче, ходит с одинаковым усилием во всем диапазоне, проблема с включением передач ушла полностью.
А кто-то ведь при таких симптомах едет менять сцепление или скидывать коробку...
Последний раз редактировалось cybernetik; 27.03.2025 в 14:30..