Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И еще раз - он НЕ вместо. это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИД.
кто там боится на батарее сидеть ? как вам пассажиров сажать на баллон 700 очков ?
лопнет - без жопы будете родственников хоронить. если сами уцелеете )
Экспериментировали восновном в 201х годах вначале. С тех пор ценна кВт*ч аккумуляторов раз в 10 упала. А платина только дорожает
да хуже еще! Метан имеет гораздо более крупную молекулу, а водород, падла, даже сквозь металлические и резиновые уплотнения просачивается потихоньку.
Не забываем про охрупчивание. полимерам 700 очков дофига, металлы через годы начинают трескать вообще без причина изза дифуззии и охрупчивания.
Короче, с какой стороны не подойди - по кругу гемморой.
Теперь гляньте LFP blade батареи - там даже охлаждения нет, просто пакетами вплотную батарея набита, толкьо спереди BMS с балансирами, датчиками и контактором для отключения по защите. туда даже пролиться нечему как в теслах
Намного хуже. давление в 4 раза выше + крио + сверхтекучесть + охрупчивание металлов.
Я в курсе, потому и написал "похожа", а не "такая же". Схожесть в том, что оба газы и их надо сжижать, а не разливать по канистрам "как бензин". Дальше различия, начиная от технологии самого сжижения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
И еще раз - он НЕ вместо. это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИД.
А ведь поначалу мечтали об обычном ДВС, только вместо метана водород, а из выхлопной трубы водичка экологически чистая капает. Но ... ни конструкторы, ни тем более технологи пока не могут воплотить это в жизнь, тут скорее ядерную установку под капот засунут, военные вон уже добились необходимых габаритов.
Меня разгоны особо не интересуют, но вот для себя решил, что пока ни каких гибридов, вот зачем мне в одной машине все минусы обоих технологий?
А чего так? не хочешь поменять масло в двигателе и 2 коробках ? все фильтры как в ДВС, охлаждайку в 2 контурах охлаждения ? ))) еще ездить на сервис по километрам масло с коробках менять, а по моточасам ДВС обслуживать ? )))
а вообще, на лисине сестра за неделю только пол бака отъездила. на ауде бак.
говорит, в сравнении аудя A6 C8 3.0T V6 - гремучая, трясучая неедущая пустая шалушайка.
А чего так? не хочешь поменять масло в двигателе и 2 коробках ? все фильтры как в ДВС, охлаждайку в 2 контурах охлаждения ? ))) еще ездить на сервис по километрам масло с коробках менять, а по моточасам ДВС обслуживать ? )))
чё-то не хочется :-) у меня нет столько денег
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Меня разгоны особо не интересуют, но вот для себя решил, что пока ни каких гибридов, вот зачем мне в одной машине все минусы обоих технологий?
так и плюсы ведь тоже от обоих))) Chevrolet Volt, к примеру, в обычном режиме - зарядился от розетки и езжай по делам, 64км у тебя на день есть. Можно неделями ездить без капли бензина. А если куда подальше, то залил бензу и езжай хоть за тыщщу км. За счет наличия рекуперации и возможности работать ДВС в самых экономичных режимах, потребляет меньше любой бензинки.