Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Зато холодного пуска ни какого не будет, который сильнее всего гробит двс. Машину чистить не надо от льда снегу и время тратить на прогрев. В целом лучше сохранятся твои зикры и тугеллы.
Не могу сказать, что меня холодный пуск прям очень беспокоит ))
Как и то как они там сохранятся - я не планирую на них 20 лет ездить.
Лучше несколько сотней в цене скинуть при продаже, чем миллионы на отапливаемый (кстати +постоянные расходы) гараж еще и с полом с водостоком.
Мне машины чтоб ездить, а не вылизывать их и готовить на конкурс долголетия.
Навес можно организовать как не лень будет.
Последний раз редактировалось Satyr; 16.10.2025 в 17:47..
Получил новый бензонасос, стал ставить, а он полностью в бак не заходит, сравнил со старым, новый длиннее. Вот чорт. Потом доперло, насос подпружинен и его надо сжать, а старый закис в сжатом положении. Сжал, поставил, Уаз завелся с пол-оборота. Хотел на Озоне еще новую прокладку на бак заказать, почитал отзывы, не все из бензостойкие, у кого-то через некоторое время резинки деформируются и начинает бенз подтекать, палева хватает. Решил старую прокладку оставить.
Более-менее, хотя нет, наоборот, менее-более :-). Проехать уже можно, но всё-равно несколько затруднительно.
Игорь все зависит от маршрута следования.
Я редко выезжаю на МКАД и в основном дом-работа-дом у меня по 1 шоссе проходит.
1 затычное место возле слияния Минки и Можайки в районе Трехгорки. Дальше все более менее едет. По этому у меня Vср=39-40км/ч
Добавлено через 20 секунд Vladimir86, рад что УАЗик завелся. А по другому и быть не могло
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Так у Satyr вроде этот же мотор стоит )
Это получатеся повезло, что продержался и ездит, там и лотерея бывает ?)
Не все то золото что блестит. Правда это не случай Satyr-а
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Немцы у них включили заднюю, ДВС возвращают ))))))
"Volkswagen показал «прощальный» Touareg Final Edition — производство культового кроссовера прекращают спустя 23 года, но название могут передать новой электричке.
Купить такой в Европе можно будет только до конца марта 2026 по цене от €75 000 (7 млн ₽). После этого выпуск Touareg с ДВС прекратится навсегда"
))) Речь шла об автомобилях. И дело не в температуре и плотности входящего воздуха.
Я достаточно хорошо помню курс ТАД.
Хотя, как человек, эксплуатировавший и ГТД и ПД могу сказать, что на холод они по разному реагируют...
Кстати- одна из причин гибели Чкалова, была- низкая температура, что при пикировании превратилась в переохлаждение элементов двигателя и практически- заклинивание.
Именно поэтому начали устанавливать либо жалюзи (из современных можно увидеть на Яках спортивных), либо- заслонки капотов (как на Ан-2)
Речь идёт о паразитных потерях на преодоление сопротивления при холодных смазках от редукторов, до ступичных подшипников и задубевших покрышек...
буквально пару недель назад приезжал к нам заказчик и рассказывал- как в бытность простым инженером ехал от Надыма в Салехард на кашкае. при температуре 35 градусов и ветре... 3 передача и обороты не меньше 3,5 тысяч. иначе тупо замёрзнет всё.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
я так понимаю, знают толк в морозах))
я не собираюсь спорить. ты сам всё расписал... ну не может в мороз машина быть в том-же состоянии, как летом)))
и да- 40 у нас крайне редко... 30 - бывает... а в детстве 25- как за здрасте...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Чего придумал - в теплом гараже еще чтоб оттаявшее после каждой поездки гавно под ноги текло, убирать.
да... сельское хозяйство- не твой конёк ))))
а вообще, если как мера- самая лучшая... перед заездом во двор отбил с подкрылков какахи дорожные и заехал в гараж... а в гараже полы тёплые, плиткой выложены... пока на работе тусуешься- робот полы почистит...
Пустышка этот водород.
Топливные ячейки стоят как самолет. но сами не работают.
я это лет 10 последние говорю, что при отсутствии халявного водорода это шляпа. Дорогая батарея, нужен подогрев, дорогой водород, большие давления в баллонах...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
при температуре 35 градусов и ветре... 3 передача и обороты не меньше 3,5 тысяч. иначе тупо замёрзнет всё.
у нас даже дизельные не замерзали... Но утеплена подкапотка и при морозе ниже -30 скорость ограничивают 50-60км/ч. Ниже минус 40 двигаться запретили после того, как на L200 в минус 53 перемерз патрубок на турбину и она отрыгнула. Водила молодой, сотку наваливал, подкапотку толком не утеплил... вот и результат. Ехал бы потихоньку - нифига бы не было.
Пустышка этот водород.
Топливные ячейки стоят как самолет. но сами не работают.
... Где вместо ДВС+генератор - топливные ячейки.
....Водорода тоже нет - он получается... из электричества - электролиз. С невысокой эффективностью.
Годится только для понтов на выставке. Лишний элемент в цепочке.
...можно в ДВС жечь ... - сразу жечь денежные ассигнации. Так прихода относительно метана нет, только в 100 раз дороже.
Полностью согласен. Для водородной темы нужны новые технологии как минимум дешевого производства водорода.
Вот чем водород привлекает больше чем батарейка? Его можно как бензин "в канистру" налить и развести топливозаправщиками по местам заправок. Хоть на барже до острова.
А так все верно - нет технологии дешевого производства водорода - нет будущего этой технологии. Стоило бы "3 копейки" литр водорода - тогда хоть в паровозах его жги.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот чем водород привлекает больше чем батарейка? Его можно как бензин "в канистру" налить и развести топливозаправщиками по местам заправок. Хоть на барже до острова.
"Как бензин" нельзя, это газ. Технология работы с ним больше похожа на работу с метаном.
Вот чем водород привлекает больше чем батарейка? Его можно как бензин "в канистру" налить и развести топливозаправщиками по местам заправок.
Не совсем )) Вот кто там еще на слуху ? Toyota Mirai - давление в баллонах 700 (СЕМЬСОТ!!!) атмосфер. Это не то что взял и отлил.
Для справки - природный газ 200 очков, сжиженный газ 12 очков.
Если загуглить, сколько заправляется водородомобиль - пишут, порядка 5 минут, заявленный пробег 500км (только кто в ноль ездит ? оставим 10% на доехать) - 450км после заправки. И, опять же, не с горла отлил, а лютая стационарная криогенно-компрессорная станция.
Для сравнения - новенький Zeekr 001 10-80% заряжается 7 минут. т.е. за 7 минут ~65кВтч. на батарее пробег 710км CLTC или те же ~500 EPA что у Mirai.
Т.е. после 7 минутной зарядки проедет ~350 честных EPA км.
Есть ли принципиальная разница ?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Технология работы с ним больше похожа на работу с метаном.
Намного хуже. давление в 4 раза выше + крио + сверхтекучесть + охрупчивание металлов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
я это лет 10 последние говорю, что при отсутствии халявного водорода это шляпа. Дорогая батарея, нужен подогрев, дорогой водород, большие давления в баллонах...
И все равно это ГИБРИД!!! колеса крутят электромоторы, обязательно буфферный аккумулятор. По сути тоже электричка только с платиновым (буквально) генератором.