Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дешево и хорошо редко бывает ))) Значит экономили везде где могли, из более менее вложились только колеса большие и мониторы ))) А что внутри автомобиля все однразовое и копеечное )
Уже нет.
Китайцы понастроили полностью роботизированных заводов, на ФОТ экономят.
Теперь у них есть недорогие автомобили довольно высокого уровня.
Это не лаваши и не черики, но.
Выпускают они у себя бензиновые мерины и бмв и очень даже китайцы их уважают. А у тебя получается это тачки китайских маргиналов. ))))
Уважать и покупать - это, как говорится, 2 большие разницы.
Посмотри продажи в Китае 2025.
Далее, выпускают у себя только 2.0 и менее, больше почти нет. Мощнее только импорт, а на него у них свой "утильсбор" двойной-тройной ценник.
Не задумывался, почему привычные нам бмв, мерсы везут только из Кореи, но не из Китая ?
Там недорогие конфигурации и то не очень массово. "настоящие" бмв и мерсы очень мало и ооочень дорого.
Цитата:
Сообщение от basmach
Наоборот это электрички для маргиналов. Просто своей нефти нету вот и пошла такая волна всех пересадить на электромобили. Отсюда преференции и льготы.
Ну конечно! Только это не маргинализация, а государственная политика.
По этому бензин там имеет шансы только еще более дешевый, чем электрички со всеми преференциями (уже, кстати, не такими большими)
Ну и китайское производство и сейчас восновном, а ранее подавляюще был рассчитан на внутреннее потребление.
Так что "крутому" бензину просто неоткуда взять.
Что здесь с чем не сходится ?
Добавлено через 14 минут
продажи за 3 квартала 2025 в китае по моделям
1 Geely EX2 (Xingyuan) 343 351
2 Tesla Model Y 292 843
3 Wuling Mini EV 287 972
4 BYD Qin Plus 269 772
5 BYD Seagull 246 136
6 Nissan Sylphy 223 699
7 Xiaomi SU7 219 529
8 BYD Qin L 212 202
9 Volkswagen Lavida 206 673
10 Geely Monjaro 199 212
11 Volkswagen Sagitar 180 537
12 BYD Song Plus 179 320
13 BYD Seal 6 169 179
14 Volkswagen Passat 169 028
15 Geely Atlas 154 808
16 Toyota Rav4 153 656
17 Toyota Camry 151 888
18 Volkswagen Magotan 149 066
19 Volkswagen Tiguan L 145 637
20 Tesla Model 3 139 861
21 Changan CS75 Plus 138 541
22 BYD Song Pro 138 243
23 Chery Tiggo 8 135 862
24 Toyota Corolla Cross 134 852
25 Li Auto L6 134 726
26 Xpeng Mona M03 131 812
27 BYD Yuan Up 130 070
28 Toyota Frontlander 126 426
29 Volkswagen Tayron 126 309
30 Honda CR-V 126 011
Так где те немцы, "который уважают, на своих не ездят" ? ))
VW встречается, но около ТОп 10 только Lavida и Sagitar это как полоседан у нас старо-дешманы.
Да, так же как сюда затисался только один Chery и то топовый и в 3 десятке. Никаких Havalов тем более.
В топ5 только электрички
И ? Это может на фоне европы впечатляет.
Не знаю где найти полную статистику продаж по китаю с малопопулярными марками, но в Топ10 марок мерса нет )
1 BYD 2 317 479 13,5%
2 Volkswagen 1 400 778 8,16%
3 Toyota 1 154 580 6,73%
4 Geely 846 481 4,93%
5 Wuling 704 623 4,11%
6 Geely Galaxy 674 436 3,93%
7 Changan 571 655 3,33%
8 Honda 466 009 2,72%
9 Chery 445 117 2,59%
10 Tesla 423 704 2,52%
В том же списке Топ50 за 3 квартала 2025 по моделям мерс только это:
46 Mercedes-Benz GLC 99 648
49 Mercedes-Benz C-Class 98 944
Относительно доступные модели, причем это наверняка локальные и 2 литрушки.
Не знаю, как из этого прийти к выводу, что мерс в китае что то из себя представляет.
Это для мерса Китай предсталяет что то крупное
Это о чем ?
Ну с одной стороны, конечно круто. можно индивидуально управлять, освобождается место в кузове от моторов, редукторов. не надо ШРУСов, валов.
Но как же борьба с неподресоренными массами ?
И повредить колесо можно теперь очень дорого.
Не против такого решение, но без прям "вау, ура!" сразу ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
что "не вписались в рынок" -это твоя мысль?
это выражение в классике было к свободному рынку.
у нас вазику уже двойную фору дали, а он не вытягивает
А фиг знает, я когда в начале 2000-х учился нам про мотор-колесо на подвижном составе ГЭТ препод вещал, а воз и ныне там.
С другой стороны для относительно ровной дороги может и не так критично это, опять же есть пневмы всякие и управляемые аморты
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
это выражение в классике было к свободному рынку. у нас вазику уже двойную фору дали, а он не вытягивает
не перескакивай... ты, конкретно обвинял нас в ошибке... с задратым носом тут перед всеми.
тебе написали- приземлись.
я согласен с тем- что ты пишешь про машины. только точка зрения обычно у каждого своя, исходя из мироощущения и возможностей.
насчёт ВАЗа. как предприятия- я согласен, что делают его ровнее всех ровных, а лучше от этого не становится...
У статистов много чего не сходится. Только по разным источникам продажи общего количества разнятся от 15 до 18 миллионов. Это за весь период 2025 года. Разные источники выдают совершенно разные объёмы одинаковых авто, а так же разные объёмы разных авто. В реальности никто не знает сколько и чего было продано и приобретено. Правда где то посередине. Имхо.
У статистов много чего не сходится. Только по разным источникам продажи общего количества разнятся от 15 до 18 миллионов.
Кто то считает производство, кто то регистрации. Кто то с экпортом, кто то продажу внутри. Цифр может быть минимум 3. и это без статистики на разные числа и прочего
Тут хотя бы появляются Audi, BMW, Mercedes "которых китайцы уважают" и "на своих они не ездят" )))) 14, 15, 16 место в продажах.
Первые места BYD, Geely и пока еще VW. Но тут эффект большой базы.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Китайцы понастроили полностью роботизированных заводов, на ФОТ экономят.
Там "темные фабрики". даже свет не горит - не для кого.
Рабочим платить постоянно, роботов раз поставить.
При огромных китайских объемах это выгоднее.
у нас вазику уже двойную фору дали, а он не вытягивает
На самом деле, еслиб рено не ушло, я думаю китай бы сейчас отдыхал далеко позади.
Даже то что шло у весты h4m и варриатор уже многим нравилось.
Дали бы связку TCe + последний варриатор с рено-ниссан то вообще от счасться все писались. И спрашивали что за гавно там китай производит )
Которое сильно больше топлива жрет, и не едет, момента выдает меньше. И по комфорту и плавности переключений уступает.
Добавлено через 1 минуту
Тут качество весты упало, связки акпп всем любимой даже прошлого поколения не стало, дали китай варик, который даже до старого джатко не тянет, при 1.8 моторе динамику дажу ту что была с 1.6 на дает, и комфорт надежность с ним сильно снилизились, цена при этом не снизилась и китай скдики дал и смог конкурировать. На фоне ухода рено смог сыграть.