А должен гореть постоянно и гаснуть после запуска ДВС.
Проверяй главное реле
Со вчерашнего вечера норм все... И сегодня заводится...
Подробнее можно про поведение индикатора?
Я читал, что после включения зажигания 2 секунды должен гореть и гаснуть...
Тьфу ты...
Я чек по запарке с сигнализатором иммобилайзера перепутал... извиняюсь...
Выше описывал поведение именно сигнализатора иммобилайзера (оранжевая машинка и ключиком).
Чек у меня во время работы двигателя горит постоянно. Но у меня катколлектора нет и ДК2 отсутствует...
Вчера внезапно столкнулся с тем, что двигатель не заводится. Подумал, что отвалился ключ (ранее однажды такое бывало), но уставшим не стал заниматься этим. Утром уселся и обнаружил, что а) обучение не работает, б) в диагностическом режиме приборка выдаёт спустя 6 секунд 2 писка, потом через 10 секунд ещё 2, и после этого значок машинки с ключом гаснет. По расшифровке из инструкции "Нет электрической связи с контроллером ЭСУД". При попытке запуска нет звука бензонасоса и втягивающего.
Никакая дополнительная сигнализация не установлена. Есть ли в машине отдельный блок АПС или нет, я не знаю. На днях менял ЦБКЭ, снимал торпеду, вроде никаких дополнительных коробочек в середине не видел. После обратной сборки двигатель нормально завёлся, я его запускал несколько раз после этого и вчера тоже.
Подскажите, откуда начинать проверку и куда двигаться. Авто 2194-10, но имеется кондиционер, а также установлена 2-оконная КП Гранта ФЛ.
__________________
Олгой-хорхой. Дарга бабай.
Последний раз редактировалось OlgoyHorhoy; 14.11.2025 в 15:10..
OlgoyHorhoy,
В К2 Нет отдельного блока АПС !
Данные статуса ИММО храняться в панели приборов , а статус ключей прописывается в ЦБКЭ . Если вы меняли панель приборов ,на другую,то новая(новая установленная ) панель не будет читать статус ИММО из чипов ваших ключей ,та к она о них теперь ничего не знает .И соответственно, общаясь в блоком управления двигателем (ЭБУ) блок будет блокировать запуск двигателя !
Если ещё и ЦКБЭ меняли ,то не будет работать штатная сигнализация (открытие\закрытие дверей со штатного ключа-пульта !)
Какие действия (панель приборов другая и ЦБКЭ тоже другой ):
1. Обязательное наличие ключа с обучающим чипом внутри этого ключа (ключ с красной меткой ,в корпусе которого установлен обучающий чип !)
2. Очистка ЕЕпрома в ЭБУ (нужно удалить старые данные об прежнем статусе ИММО из блока )без данной процедуры переобучить систему НЕ получится ни чем (или возвращать старую ,родную панель приборов )!
3. При наличии родного обучающего ключа с чипом внутри (можно и новый обучающий чип установить в ключ ,если таковой был утерян или отсутствует совсем ) производим переобучение системы (ключ-пульт должен быть исправным !) .
пысы :При любом раскладе придется сперва очистить ЭБУ от статуса ИММО в ЕЕпроме !(тогда можно будет запускать авто ,всегда !,любым ключом ,обученным и не обученным ранее ,не будет только работать штатная сигнализация ,то есть управления от некогда штатного ключа-пульта также не будет ! )