А должен гореть постоянно и гаснуть после запуска ДВС.
Проверяй главное реле
Со вчерашнего вечера норм все... И сегодня заводится...
Подробнее можно про поведение индикатора?
Я читал, что после включения зажигания 2 секунды должен гореть и гаснуть...
Тьфу ты...
Я чек по запарке с сигнализатором иммобилайзера перепутал... извиняюсь...
Выше описывал поведение именно сигнализатора иммобилайзера (оранжевая машинка и ключиком).
Чек у меня во время работы двигателя горит постоянно. Но у меня катколлектора нет и ДК2 отсутствует...
Вчера внезапно столкнулся с тем, что двигатель не заводится. Подумал, что отвалился ключ (ранее однажды такое бывало), но уставшим не стал заниматься этим. Утром уселся и обнаружил, что а) обучение не работает, б) в диагностическом режиме приборка выдаёт спустя 6 секунд 2 писка, потом через 10 секунд ещё 2, и после этого значок машинки с ключом гаснет. По расшифровке из инструкции "Нет электрической связи с контроллером ЭСУД". При попытке запуска нет звука бензонасоса и втягивающего.
Никакая дополнительная сигнализация не установлена. Есть ли в машине отдельный блок АПС или нет, я не знаю. На днях менял ЦБКЭ, снимал торпеду, вроде никаких дополнительных коробочек в середине не видел. После обратной сборки двигатель нормально завёлся, я его запускал несколько раз после этого и вчера тоже.
Подскажите, откуда начинать проверку и куда двигаться. Авто 2194-10, но имеется кондиционер, а также установлена 2-оконная КП Гранта ФЛ.
__________________
Олгой-хорхой. Дарга бабай.
Последний раз редактировалось OlgoyHorhoy; 14.11.2025 в 15:10..