Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Цитата:
Сообщение от Leiv
Я работаю на РНПК. Так что скажу с уверенностью, что рязанский завод (один из двух, кажется, в России) выпускает "настоящий" высококачественный 95-й. Другое дело, что купить его, даже у нас, сложновато (а точнее невозможно).
Правильно весь нормальный бензин продают в европу.А нам то что осталось.Лично я поездил на 95 и на 92,разницы практически не заметил что говорит только о том что 95 явно не соответствует ТУ.
В десятку всегда лил 95 хотя не ниже 92 в руководстве написано было. И в калину 95 лью. На 92 ни разу не ездил. Думаю ИМХО затраты все равно примерно одинаковы, ведь 92го немного больше расходуется,а 95 "доктор прописал"в руководстве.
Решающее значение для выбора топлива для двигателя, должна иметь степень сжатия этого двигателя.
А то что доктор прописывает не всегда полезно для организма.
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Скажу так. На 92 нельзя - не едет и не должна.
Запрявляюсь на Сибнефть, Роснефть, ТНК, Лукойл. Родные свечи выкинул на 13000км. Покраснели, тянуть перестала. Сейчас 17100км. Свечи опять красные. Пока езжу. Как тянуть перестанет - поменяю. Но на 92м точно ездить не буду.
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?
Цитата:
Сообщение от genich
Свечи опять красные. Пока езжу. Как тянуть перестанет - поменяю. Но на 92м точно ездить не буду.
Да разве дело только в свечах? Красные свечи это только верхушка айсберга, или, если хотите, "лакмусовая бумажка" общего состояния двигателя. Железные и марганцевые добавки откладываются не только на внутренних деталях двигателя, зондах и катализаторах, но и создают "неприятные" химические соединения.
( http://chemistryandchemists.narod.ru/N1/135-138.htm )
Добавте к этому изначально недостаточно качественный бензин (в лучшем случае тот, который используется при производстве 92-ого, в худшем случае... вам подскажет Ваше воображение) и получите не 95-й, а "коктейль Молотова". ИМХО, конечно.
Мужики, хоть чё делайте, но при одинаковых режимах движения не будет 3 литра разницы в расходе между 92-м и 95-м бензинами!
В морозы -35 у меня расход что 92-го что 95 был абсолютно одинаковым - 12-12.5 л, в зависимости сколько греть и как на педаль жать.
Сейчас средний городской расход с кондеем держится в районе 8.6 - 8.8 л. не зависимо от ОЧ бензина.
P.S. Разница должна быть. Но не больше одного - двух стаканов на 100 км.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я по началу 92, у 1,6 8 кл. отьездил на нем 1 год, но потом решил попробовать 95 и пожалел что сразу не стал заправлять 95
1. двигатель стал устоичивее и теше работать
2. машина стала немного резвее
3. расход стал меньше, особенно заметно зимой ( у нас морозы до -35 )
на 92 зимой расход доходил до 12,5 л, а на 95 был не более 9,5 - 10 л.
( свечи чистые )
Конечно выбор что лить дело личное, но я 92 больше лить никогда не буду
Не могу стобой согласиться! Я наоборот начинал на 95-м, отъездил примерно тысяч до 4-х. Но потом, проштудировав эту тему на форуме, перешел на 92-й. Никакой разницы! Никаких ухудшений! ( Дв.1,6 8 кл.) Но 92-й естественно подешевле. А заправляемся возможно на одних и тех же заправках.
А где-то информация в ЭБУ сохраняется об использовании топлива с меньшим октановым числом? Если нет то попробую заправится 92. Это я к тому что бы с гарантией проблем не было.
Лил 95-й, теперь 92 (экто). Разницы не почувствовал. Разве что прогазовку при трогании делаю (а то глохнет частенько). Движок 1,6 8 кл. Расход по трассе 5,6 при скорости 110 (стараюсь такую держать, да фуры не дают).
Аналогично. Заправил к имеющимся в баке 15-17 ти литрам 95-го 30-ник 92 го. Машинка пошла очень даже уверенней ( на педаль газа стала реагировать быстрее). Проехал 100 км расход по компу тот же.