Цитата:
Сообщение от Alexander Sham
Чашка в месте крепления стоек - плоская! Значит, в соответствии с законами сопромата она здесь прогнется обязательно,
|
Закон сопрамата говорит лишь о том, что деформация наступит если напряжения в материале превысят допустимые.
У большинства авто чашки плоские, пример - ВАЗ 2109, 2110. Там данный дефект не имеет такого массового характера.
Цитата:
Это же вселяет оптимизм. 1. Прогнется, как ей нужно, прочность конструкции возрастет, процесс остановится. Мое мнение - править НЕ НАДО.
|
Неверно. В деформированной чашке характер напряжений перераспределится самым непредсказуемым образом, может и по сварным швам лопнуть. Править НАДО.
Цитата:
2. Любая проставка, увеличивающая место контакта и распределяющая усилие до закругления чашки должна помочь.
|
очень хочется в это верить, но утверждать можно только после соответствующих исследований либо опыта (именно на Калине). Грамотная (в целях необходимого распределения нагрузки) проставка должна обладать определенными свойствами (материал, форма).
Цитата:
3. Амортизаторы должны быть мягкими на сжатие. У калины они жесткие.
|
Амортизаторы должны быть такими, какими из задумал конструктор в целях необходимого уровня комфорта и управляемости авто.
Тут уже писали - на машинах с более жесткими (чем штатные) амортизаторами деформации не наблюдалось.
Все это тут уже обсуждалось. НЕОДНОКРАТНО.