Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2009, 18:50   #10
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 52
Сообщений: 482
Вес репутации: 20 Anton_SS не успел проявить себя
Ответ: Замена масла через щуп.

Вот, что пишут специалисты : http://www.autopost.ru/bmw/
Цитата:
Немного расскажем о замене масла в двигателе так называемом «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» (наш сервис такого рода услуги не оказывает) - дело в том что данный «метод» осуществляется, откачкой масла через магистраль масленого щупа, и естевственно, вся стружка, осадок, смытый нагар, остается на самом дне, у сливной пробки, где ему и положено быть чтобы при замене масла, вся эта грязь вымылась потоком сливающегося масла. Так вот при «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» все эти вредные остатки остаются в поддоне картера двигателя, и перемешиваются со свежим маслом. Когда их накапливается достаточное количество, они забивают фильтр маслозаборника масленого насоса, от чего тот не создает нужное давление масла, а дальше картина Вам уже известная.
Так что думаю ну эту "экспресс замену" к лешему...
__________________

Anton_SS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.