Немного расскажем о замене масла в двигателе так называемом «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» (наш сервис такого рода услуги не оказывает) - дело в том что данный «метод» осуществляется, откачкой масла через магистраль масленого щупа, и естевственно, вся стружка, осадок, смытый нагар, остается на самом дне, у сливной пробки, где ему и положено быть чтобы при замене масла, вся эта грязь вымылась потоком сливающегося масла. Так вот при «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» все эти вредные остатки остаются в поддоне картера двигателя, и перемешиваются со свежим маслом. Когда их накапливается достаточное количество, они забивают фильтр маслозаборника масленого насоса, от чего тот не создает нужное давление масла, а дальше картина Вам уже известная.
Так что думаю ну эту "экспресс замену" к лешему...
Похоже народ забыл, что масло меняется на прогретом двигателе. В этом случае масло удерживает продукты износа во взвешенном состоянии. А часть масла у вас останется в каналах в любом случае, каким способом не меняй. Мы же не параноики. Меняйте как удобнее. Проходит у вас двигатель и 200000 и 300000 км. Меняйте чаще.